Прес-релізи
Інше
Как продвигать свою музыку и зарабатывать на творчестве
Само по себе умение сочинять музыку или красиво исполнять песни не гарантируют успех и получение дохода. Нужно уметь продавать свой продукт, для этого нужна профессиональная поддержка.
Профессиональная помощь начинающим музыкантам
Чтобы начать зарабатывать на музыке, придется приложить массу усилий, тем более в условиях такой высокой конкуренции. По возможности лучше сразу обращаться к профессионалам, например, в музыкальное издательство Julsservice, предлагающее помощь молодым исполнителям.
Чем помогают специалисты
Музыкальное издательство оказывает комплексную поддержку:
- цифровая дистрибуция;
- монетизация творчества;
- юридическое сопровождение артиста;
- консультации;
- организация концертов и др.
Специалисты продвигают артистов и размещают их музыку на популярных площадках, помогают реализовывать творческие продукты по всему миру. Многие успешные музыканты признаются, что именно профессиональная поддержка помогла им добиться успеха и начать зарабатывать хорошие деньги.
Помощь особенно нужна молодым начинающим исполнителям, у которых есть талант, но пока нет достаточной аудитории, которая позволила бы монетизировать свою деятельность и развиваться.
Получение дохода от концертной деятельности
Конкуренция на рынке музыкальных услуг очень высокая. Исполнителей и групп становится все больше, чему во многом способствует интернет. Творческая деятельность многих артистов напрямую связана с виртуальной сетью. В интернете проще распространять контент и расширять аудиторию.
Получение дохода от музыки требует временных и финансовых затрат. Это организация концертов, запись дисков, создание различной атрибутики и т.д. Одним из основных каналов заработка остаются живые выступления артистов – концерты, творческие вечера, корпоративы, туры, праздники и т.д. Музыканты получают деньги с продажи билетов, либо прямые гонорары за само выступление.
На концертах есть возможность зарабатывать, продавая свою продукцию (диски или мерч), участвуя в фотосессиях и т.д. К тому же каждое большое выступление – это хорошая реклама, помогающая расширять аудиторию. К слову, организацию концертов тоже может взять на себя музыкальное издательство (услуги концертного менеджмента).
Начинающим исполнителям можно дать много рекомендаций – правильно выбирать целевую аудиторию, придумать эффектное название группы или собственный псевдоним, активно продвигать свой контент в интернете (в том числе на видеохостингах и в соцсетях), сотрудничать с музыкальными сервисами и т.д.
Но по возможности строить карьеру лучше при поддержке профессионалов, так артисты смогут быстрее выйти на рынок и начать зарабатывать.