Прес-релізи
Товари та послуги
Микс от бренда «Сандора»: пять оригинальных вкусов
Компания «Сандора», лидер сокового рынка Украины (входит в состав PepsiCo), представила потребителям новую линейку продуктов ТМ «Сандора» - «Сандора Микс», которая включает пять вкусов: апельсин-грейпфрут, банан-яблоко-клубника, виноград-яблоко-гранат, яблоко-карамбола, персик-папайа-клубника.
Новый продукт удовлетворит самых претенциозных, требовательных и даже избалованных потребителей, потому что в его основе – оригинальные сочетания вкусов экзотических и традиционных фруктов. «Сандора Микс» - это натуральный продукт, идеально сочетающий в себе вкус и пользу фруктов.
«Следуя лидерской стратегии бренда «Сандора», мы стремимся развивать культуру потребления соков, чтобы наши покупатели оценили преимущества по-настоящему здорового и активного образа жизни. Для тех, кто любит соки, всегда важен баланс вкуса и пользы, высокое качество продукта и возможность выбора. Мы создали продукт, который не только соответствует этим критериям, но и дарит новые впечатления от необычных вкусов. Уверены, что «Сандора Микс» будет иметь успех, потому что потребление смешанных вкусов стабильно растет и на сегодняшний день составляет 30% рынка. Около 90% опрошенных потребителей премиум-сегмента заявили о своем намерении попробовать наш новый продукт. Поскольку продукт будет востребован также среди потребителей остальных сегментов, по нашим расчетам доля «Сандора Микс» до конца 2010 года составит около 1% рынка», - считает групп бренд-менеджер ТМ «Сандора» Элла Цыбуля.
«Сандора Микс» порадует любителей новых ощущений нестандартными рецептурами и многогранностью вкусов.
Апельсин-грейпфрут – это оригинальный вкус классических цитрусовых фруктов.
Банан-яблоко-клубника– это гармония ароматной клубники, бархатисто-карамельного банана и сочного яблока.
Виноград-яблоко-гранат– это благородный вкус красного винограда с легкой терпкостью спелого граната.
Яблоко-карамбола – это изысканный вкус сочного яблока со свежим тропическим оттенком карамболы.
Персик-папайя-клубника – это нежность персиков и папайи с оттенком тонкой клубничной нотки.
Продукт не содержит консервантов, красителей и генетически модифицированных организмов.
Продукт представлен в двух форматах упаковки: Тетра Призма Асептик 1 л для семейного потребления и Тетра Призма Асептик 0,5 л для индивидуального потребления.
«Сандора Микс» доступен для потребителей с 5 июля 2010 г. и будет продаваться по цене, равной цене соков и нектаров ТМ «Сандора» - во всех категориях торговых точек.
«Сандора»
Производственные мощности компании «Сандора» включают завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым; с. Казачьи Лагери Херсонской обл.)
Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов («Сандора Эксклюзив», «Сандора», «Сандора Мультиактив», «Сандора Классика», «Сандорик», «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 UР, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен более чем 200-ми позициями.
PepsiCo
Компания PepsiCo с годовым оборотом около 60 млрд. долларов и более 285 000 сотрудников, работающих в 215 странах – второй по величине производитель продуктов питания и напитков в мире. Помимо известных каждому напитков Pepsi-Cola, Diet Pepsi, Mirinda, Mountain Dew, cоков Tropicana, воды Aqua Minerale, в продуктовую линейку PepsiCo входят различные закуски – Lay’s, Cheetos, Quaker Oats, Doritos и многие другие. Старейший бренд компании – Pepsi-Cola – представлен на рынке уже более 110 лет. 18 «мегабрендов» корпорации PepsiCo ежегодно обеспечивают розничную выручку cвыше миллиарда долларов каждый.
Принцип деятельности PepsiCo, Performance With Purpose (Ответственно к Цели), означает, что компания стремится постоянно улучшать все сферы жизни в мире, где мы работаем – социальную, экономическую, экологическую – с тем, чтобы завтрашний день был лучше сегодняшнего. PepsiCo предлагает потребителям широкий ассортимент высококачественных продуктов для здорового питания и удовольствия; работает над снижением воздействия компании на окружающую среду; cоздает для своих сотрудников благоприятную рабочую среду, где ценятся различия и вклад каждого. Благодаря этому мы достигаем гармоничного баланса между ростом финансовых показателей и улучшением мира, в котором мы живём.
Глобальный корпоративный сайт: www.pepsico.com, Сайт в Украине – www.sandora.ua
За дополнительной информацией обращайтесь: Анастасия Матюшина +38 044 503 60 14/15, +38 050 318 13 40, +38 097 941 34 42 Anastasiya.Matyushina@pepsico.com