Бізнес
Ринки та компанії
«Хюндай Моторс Украина» увеличила долю на рынке легковых авто
Компания «Хюндай Моторс Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai в стране, в январе-июле 2010 года увеличила долю на рынке новых легковых автомобилей на 0,5 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 8,63% (продано около 7,13 тыс. автомобилей).
Как сообщает «Интерфакс-Украина», при этом в июле компания реализовала 1,476 тыс. автомобилей, заняв около 9,7% рынка, что на 1,1 п.п. больше, чем в июне (8,6%). «Таким образом, по итогам семи месяцев TM Hyundai стабильно занимает первое место среди импортируемых марок, а также второе на рынке легковых авто Украины», - констатируют в пресс-службе дистрибьютора.
В июле лидером продаж в своем сегменте (27%) стала Hyundai Sonata, а второе место в рейтинге продаж компактных внедорожников занял Hyundai ix35. «Появление двух новых моделей – Hyundai ix35 и Sonata - не могло остаться незамеченным украинскими покупателями, и, соответственно, произошли определенные рокировки среди лидеров продаж», - отмечается в сообщении.
Ранее коммерческий директор компании Геннадий Четверухин сообщал, что в текущем году компания планирует продать около 13 тыс. автомобилей, ориентируясь на объем авторынка в размере 150 тыс. автомобилей (за 7 мес. продано 82,6 тыс.).
Напомним, что компания «Хюндай Моторс Украина» в феврале 2005 года вошла в состав корпорации «Богдан», созданной с целью реализации масштабных инвестиционных проектов по созданию в Украине мощностей по производству автотранспортных средств различных типов.