Бізнес
Ринки та компанії
Для рекламы мобильных операторов АМКУ ввел единые правила
АМКУ обязал всех мобильных операторов рекламироваться одинаково Для рекламы мобильных операторов АМКУ ввел единые правила Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал операторов мобильной связи рекламировать свои услуги в Украине по единым правилам, официально согласовав на заседание комитета «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи». Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и наружной рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, на радио, телевидении и в Интернете. Их подписали первые лица всех представленных на украинском рынке мобильных операторов, которые теперь должны неуклонно придерживаться установленных правил. Правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования своих услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию с целью обеспечения сознательного и компетентного выбора со стороны потребителей. Реклама предусматривает обязательное обнародование операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, при которых они предоставляются. Должны указываться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора. Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и способом, наиболее приемлемым и доступным для ознакомления потребителями. Кроме того, правилами очерчен термин «имиджевая реклама», то есть реклама, не содержащая информацию о ценовых предложениях или тарифах на услуги мобильной связи и касается рекламы брендов, знаков товаров и услуг. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) обязал операторов мобильной связи рекламировать свои услуги в Украине по единым правилам, официально согласовав на заседание комитета «Правила поведения операторов и провайдеров телекоммуникаций при рекламировании услуг мобильной связи».
Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на пресс-службу АМКУ. Эти правила профессиональной этики в конкуренции определяют требования к внутренней и наружной рекламе услуг мобильной связи, печатной рекламы, на радио, телевидении и в Интернете. Их подписали первые лица всех представленных на украинском рынке мобильных операторов, которые теперь должны неуклонно придерживаться установленных правил.Правила обязывают операторов мобильной связи во время рекламирования своих услуг предоставлять точную, своевременную и достоверную информацию с целью обеспечения сознательного и компетентного выбора со стороны потребителей. Реклама предусматривает обязательное обнародование операторами развернутой информации о тарифах, тарифных планах, услугах операторов и условиях, при которых они предоставляются. Должны указываться номера телефонов центров обслуживания абонентов, информационных центров, порядок подключения тех или иных услуг оператора. Также обязательным является доведение до потребителей исчерпывающей информации о необходимости уплаты сборов, налогов и платежей. Вся информация в рекламе должна быть изложена в форме и способом, наиболее приемлемым и доступным для ознакомления потребителями.Кроме того, правилами очерчен термин «имиджевая реклама», то есть реклама, не содержащая информацию о ценовых предложениях или тарифах на услуги мобильной связи и касается рекламы брендов, знаков товаров и услуг.