<
НОВИНИ ДНЯ: Переговори України і Росії: Путін зробив нову заяву   В ISW назвали проблему, що не дозволяє ЗСУ припинити обстріли Харкова  Прогноз погоди в Україні на 20 травня: де буде дощити  Трамп вимагає у Байдена пройти перевірку на наркотики перед дебатами  США проведуть наступного тижня чергове засідання "Рамштайну"  У Пентагоні розповіли про катастрофічні наслідки атак українських БПЛА по НПЗ у Росії  В Україні 19 травня утримається суха погода, вдень до +24°всі новини дня
16.09.2010 16:50 10350

Рейтинг лучших мировых брендов продолжает возглавлять Coca-Cola

Места в тройке лучших мировых брендов 2010 года по данным международной консалтинговой компании Interbrand сохранили за собой лидеры 2009 года - компании Coca-Cola, IBM и Microsoft.



Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на отчете «Лучшие бренды мира-2010» (Best Global Brands 2010).
Первое место в рейтинге занимает торговая марка крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков Coca-Cola. Стоимость бренда компании оценивается в $70,452 млрд. Второе место заняла торговая марка крупнейшей корпорации на мировом рынке информационных технологий IBM с оценкой бренда в $64,727 млрд. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость которого оценивается в $60,895 млрд. При этом стоимость брендов «серебряного» и «бронзового» призеров возросла за год на 7%, в то время как оценка стоимости бренда Coca-Cola увеличилась всего на 2%.
В «десятку» лидеров вошли также бренды Google ($43,557 млрд), General Electric ($42,808 млрд), McDonald's ($33,578 млрд), Intel ($32,015 млрд), Nokia ($29,495 млрд), Disney ($28,731 млрд) и HP ($26,867 млрд).
В текущем году из «десятки» выбыл автопроизвдитель Toyota, стоимость бренда которого за год снизилась на 16% до $26,192 млрд. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке.
Лидером по росту стоимости бренда стала компания Apple (+37%), занимающая семнадцатую строчку рейтинга, за ней следует компания Google (+36%) и канадская компания BlackBerry (+32%), находящаяся на 54-ом месте в общем рейтинге.
Специалисты Interbrand оценивают мировые бренды по ряду критериев. В частности, финансовая отчетность компаний должна быть в открытом доступе, кроме того, треть прибыли бренда должна приходить не из страны, где базируется компании. Также бренд должен оказывать значительное влияние на принятие решений о покупках потребителя, а добавленная экономическая стоимость должна быть позитивной (что указывает на то, что выручка компании превышает издержки на финансирование и операционные издержки). Также оцениваемый бренд должен обладать широкой целевой группой, информацией о нем должно обладать большое число потенциальных или реальных потребителей.

Оценка материала:

4.25 / 8
Рейтинг лучших мировых брендов продолжает возглавлять Coca-Cola 4.25 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
16.09.2010 16:50 10350
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»