НОВИНИ ДНЯ: Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часомвсі новини дня
Прес-релізи
Авторинок
20.01.2011 16:28 9286

«АвтоЗАЗ-сервис» - лидер по приросту продаж в 2010 году

В 2010 году бренд ZAZ, официальным представителем которого является Дистрибьюторская Компания «АвтоЗАЗ-сервис», стал абсолютным лидером по приросту продаж на рынке новых легковых автомобилей.



Прирост составил более 5500 единиц по отношению к результатам 2009 года, что свидетельствует о высокой популярности бренда, который уже много лет является по-настоящему «народным». Такой рост объемов продаж позволил увеличить долю рынка в 2010 году на 2%, и вывел ZAZ на вторую ступеньку в рейтинге марок, еще сильнее приближая бренд к лидеру.
Украинский авторынок завершил год с положительными результатами, а ДК «АвтоЗАЗ-сервис», структурное подразделение Украинской Автомобильной Корпорации, - с просто отличными! Да и как могло быть иначе? Ведь высокие стандарты качества обслуживания потребителей, привлекательные цены, оперативность и действенный персонал станций технического обслуживания - это ли не залог положительных показателей работы дилерской сети в итогах года?
ДК «АвтоЗАЗ-сервис» вошла в 2011 год с приростом продаж в 43%, при общем росте рынка легковых авто 0,2%.
Во втором полугодии компания вышла на среднемесячные продажи в объеме 1700 автомобилей. Решающими же стали показатели декабря: они составили более 3200 машин. Преимущественно именно благодаря этому в декабре был зафиксирован максимальный показатель рынка легковых автомобилей 2010 года, который составил 17770 единиц. А доля рынка ZAZ, по данным ИАГ «Автоконсалтинг», в последнем месяце года достигла рекордных 11,5%.
Плановые задания, которые еще в начале 2010 казались слишком амбициозными и невыполнимыми, были выполнены и перевыполнены - на 115%.
Среди факторов, повлиявших на рост продаж в конце года, начальник отдела маркетинга ДК «АвтоЗАЗ-сервис» Александр Калинин называет не только качество продукции и доступные цены на действительно «народные» автомобили, но и плодотворное сотрудничество с банками по кредитным программам. Самыми популярными среди банков в этом направлении являются Плюс-Банк, Астра-Банк, ВТБ-Банк, Правекс-Банк. «Объемы реализации легковых авто в кредит, - говорит специалист, - продолжают расти и по результатам 2010 года их доля составила 11%. Кредитные продажи Lanos / Sens за 2010 год составили 12,4%. В декабре же они поднялись до 20%! Подводя итоги 2010 года, обязательно следует отметить значительный прирост кредитных продаж, объем которых по бренду ZAZ увеличился больше, чем в пять раз в сравнении с 2009 годом».
Со своей стороны секрет успеха автомобилей ZAZ бренд-менеджеры компании видят в заинтересованности не только частных лиц, но и корпоративных клиентов. Автомобили бренда очень популярные среди них, ибо позволяют с минимальными затратами на покупку, эксплуатацию и обслуживание выполнять различные задачи бизнеса. Корпоративные продажи предприятия в 2010 году показали стремительный рост, по сравнению с прошлогодними показателями увеличились на 77% и  составили 3300 автомобилей. Представители модельного ряда, о чем свидетельствует чрезвычайная популярность среди владельцев всех уровней бизнеса, обязательно станут Вам полезны. Наиболее развитая торгово-сервисная сеть в Украине, гибкая система лояльности для корпоративных клиентов, как при покупке авто, так и в обслуживании их на официальных сервисных станциях, высококвалифицированный персонал дилерских центров и бесспорное качество автомобилей - далеко не полный перечень преимуществ, которые получают корпоративные клиенты компании. Корпоративные клиенты могут обращаться с вопросами и предложениями по электронному адресу P.Komarov@ukravtozaz.com
Одним из главных достижений ZAZ 2010 года является возвращение на второе место в рейтинге легковых автомобилей. Да и на этом компания останавливаться не собирается. В феврале запланирована презентация совершенно нового стильного красавца украинского производства под названием ZAZ Forza. Это принципиально новая модель в бюджетном ценовом сегменте с ярким европейским дизайном и богатой комплектацией (гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности водителя, передние и задние электростеклоподъемники, автосигнализация, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, 16-ти клапанный двигатель австрийской разработки ACTECO мощностью в 109 л.с.). И все это в базовой комплектации! Широкий набор систем безопасности, не характерный для авто данного ценового сегмента, также не оставит Вас равнодушными: ABS + EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, парктроник. К тому же, благодаря демократичной цене новинка будет доступна даже молодому поколению. Поэтому лучшего варианта для того, чтобы занять вакансию первого в жизни автомобиля, просто не найти!
Подводя итоги прошедшего года, Генеральный директор ДК «АвтоЗАЗ-сервис» Олег Кривовяз отметил: «Доля автомобилей Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» в продуктовом портфеле Корпорации «УкрАВТО» в 2010 году составила около 35%. Мы благодарим потребителей за доверие и поддержку «народного» бренда и обещаем не сдавать позиций и в будущем. Несмотря на решение снять с производства такие бестселлеры, как Славута и Таврия, наша команда с уверенностью смотрит вперед и строит серьезные планы".
Для более подробной информации о бренде ZAZ и модельном ряде, заходите на официальный сайт http://www.lanos-ua.com/ или обращайтесь к продавцам-консультантам салонов ZAZ. Телефон «горячей» линии: 0800500233 (звонки со стационарных телефонов по всей территории Украины бесплатные).

Оценка материала:

4.75 / 8
«АвтоЗАЗ-сервис» - лидер по приросту продаж в 2010 году 4.75 5 8
Прес-релізи / Авторинок
20.01.2011 16:28 9286
Еще материалы раздела «Авторинок»
  • Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

    Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.

    Авторинок 14.11.2024 456
  • Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо? Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

    Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.

    Авторинок 28.10.2024 442
  • Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

    Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.

    Авторинок 07.08.2024 456
  • Все про серце автомобіля Все про серце автомобіля

    Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.

    Авторинок 12.07.2024 502
  • Особливості та характеристики Lexus UX Особливості та характеристики Lexus UX

    У світі автомобільної індустрії, компанія Lexus відома завдяки бездоганним поєднанням якості, комфорту та передових технологій. В рамках своєї стійкої репутації, компанія продовжує вражати світ автомобільними новинками. Серед них варто особливу увагу звернути на Lexus UX, який втілює в собі всі елементи, що зробили бренд Lexus таким популярним та впізнаваним. Розгляньмо деякі особливості та характеристики вражаючого електричного автомобіля.

    Авторинок 09.04.2024 477