НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
Прес-релізи
Авторинок
25.01.2011 16:33 5731

Mitsubishi Motors Corporation опубликовала новый 3-летний бизнес-план

20 января 2011 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) обнародовала новый среднесрочный бизнес-план «Jump 2013» на период с 2011 по 2013 финансовый год.

 

 

Новый план MMC – реакция на значительные изменения в структуре спроса  автомобильной промышленности, вызванная мировым экономическим кризисом. Цели «Jump 2013» - «рост и прыжок вперед», инвестируя бизнес-ресурсы в развивающиеся и быстрорастущие рынки, а также пересмотр структуры расходов и внедрение экологических инициатив.  
Mitsubishi Motors Corporation планирует:
– представить 8 электрических транспортных средств (включая гибридные автомобили) к 2015-му году как один из пунктов  программы по снижению воздействия на окружающую среду;
– фокусировать ресурсы на глобальных стратегических моделях, в частности компактных автомобилях и SUV-сегменте, которые, как ожидается, будут пользоваться повышенным спросом на развивающихся рынках.
Модельный ряд будет варьироваться в зависимости от специфики конкретного региона. MMC планирует расширить модельный ряд на развивающихся рынках благодаря востребованным автомобилям: внедорожникам и компактным, экономичным и доступным автомобилям на общей платформе «Global Small». Данные шаги призваны увеличить объем продаж  на развивающихся рынках на 280 тысяч единиц в 2013-м году по сравнению с прогнозом на 2010-й фискальный год. На развитых рынках ожидается увеличение объема продаж на 90 тысяч единиц за аналогичный период. Таким образом, цель на 2013-й финансовый год – реализовать 1 370 000 автомобилей (прогноз на 2010-й финансовый год, который заканчивается 31 марта 2011-го года – 1 000 000 единиц).
Увеличение производства планируется:
– за счет строительства третьего завода в Таиланде;
– в Китае MMC увеличит объем производства путем совместного предприятия с локальным партнером;
– в России начнется производство нового автомобиля SUV-сегмента;
– производственные  мощности в Японии, США и Европе будут корректироваться с учетом целевых объемов продаж.
Наряду с текущим бизнес-альянсом с PSA Peugeot Citroën, ММС расширила сотрудничество с Nissan. В дальнейшем компания планирует создание альянсов с потенциальными бизнес-партнерами в некоторых отдельных проектах в целях расширения возможностей и укрепления рентабельности.
Благодаря вышеперечисленным шагам MMC устанавливает:  
– объем продаж на 2013-й финансовый год на уровне 2,5 триллиона иен* (прогноз на 2010-й финансовый год – 1,9 триллиона иен);
– чистая прибыль ожидается в размере 45 миллиардов иен (прогноз на 2010-й финансовый год – 15 миллиардов иен).
* 1 дол. США = 82,95 японских иен

Информационная справка:
Компания “Торговый дом - НИКО” - официальный импортёр Mitsubishi Motors в Украине. Входит в состав Группы компаний “НИКО”, основными направлениями деятельности которой являются: автомобильный бизнес (импорт, дистрибуция, розничные продажи и сервисное обслуживание), операции финансового сектора (страхование, лизинг, финансирование и кредитование, инвестиции и управление активами), строительство; транспортные, таможенно-брокерские услуги и корпоративная социальная ответственность. Бренд «НИКО» признан самым дорогим автомобильным брендом Украины согласно рейтингу журнала «ГVардия» (ИД «Галицкие контракты»). Подробнее о Группе компаний «НИКО» - www.niko.ua

Оценка материала:

3.11 / 9
Mitsubishi Motors Corporation опубликовала новый 3-летний бизнес-план 3.11 5 9
Прес-релізи / Авторинок
25.01.2011 16:33 5731
Еще материалы раздела «Авторинок»
  • Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится Замена масла в авто: зачем нужна, как проводится

    Своевременная замена масла – это важный момент в пользовании автомобилем. Производители транспортных средств и специалисты советуют проводить процедуру раз в год; в километраже это приблизительно 15.000 километров. Однако, в первую очередь, все зависит от интенсивности эксплуатации: иногда приходится менять масло чаще.

    Авторинок 14.11.2024 456
  • Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо? Економія пального з новими моделями Hyundai: Чи дійсно це можливо?

    Чеки з автозаправки – окремий вид болю водіїв. В сімейному бюджеті цей пункт займає не малий відсоток від загальної місячної суми.

    Авторинок 28.10.2024 442
  • Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня Аренда электромобилей в Киеве: экологичное будущее уже сегодня

    Киев, как столица Украины и крупнейший мегаполис страны, активно движется в сторону экологичных решений в сфере транспорта.

    Авторинок 07.08.2024 456
  • Все про серце автомобіля Все про серце автомобіля

    Автомобіль - це складна механічна система, кожен елемент якої грає важливу роль у забезпеченні надійної та безпечної експлуатації. Центральним компонентом будь-якого авто є його двигун.

    Авторинок 12.07.2024 502
  • Особливості та характеристики Lexus UX Особливості та характеристики Lexus UX

    У світі автомобільної індустрії, компанія Lexus відома завдяки бездоганним поєднанням якості, комфорту та передових технологій. В рамках своєї стійкої репутації, компанія продовжує вражати світ автомобільними новинками. Серед них варто особливу увагу звернути на Lexus UX, який втілює в собі всі елементи, що зробили бренд Lexus таким популярним та впізнаваним. Розгляньмо деякі особливості та характеристики вражаючого електричного автомобіля.

    Авторинок 09.04.2024 477