Бізнес
Ринки та компанії
Бутики уходят в прошлое
Почему товары средней ценовой категории хорошо продаются в дорогих магазинах.
«Хождение по магазинам давно уже стало формой досуга, а многим производителям одежды и обуви все еще кажется, что потребители рыщут по торговым точкам в поисках их продукции– очень забавное заблуждение», - съязвил в одном из журнальных интервью владелец британской fashion-марки Funky Рональд Вудстер. В прошлом году ему удалось добиться ощутимого роста продаж за счет освоения новых каналов сбыта. Одежду и аксессуары ТМ Funky выставили в мультибрендовых магазинах premium – сегмента. Это принесло почти 29% роста оборотов в Европе и 17% - в США.
Подробнее читайте в КОНТРАКТАХ №7 от 14.02.2010