Прес-релізи
Авторинок
Европейские стандарты качества – в новых центрах Citroёn
В 2011 году компания «СИТРОЕН УКРАИНА» продолжает активно развивать дилерскую сеть и повышать качество обслуживания в фирменных центрах Citroёn. Начало 2011 года ознаменовалось открытием двух новых автоцентров Citroёn, выполненных в полном соответствии с корпоративными стандартами французского бренда. 28 января открылся автоцентр Citroёn Группы компаний «АИС» в г. Одесса, а 2 февраля свои двери распахнул центр «ВиДи Элеганс» в Киеве. И это только начало развития дилерской сети в 2011 году.
Компания «СИТРОЕН УКРАИНА» еще в начале своей работы назвала развитие дилерской сети Citroёn одним из важнейших приоритетов. И слова компании подтверждаются делами: в 2010 году открылись новые дилеры Citroёn в Киеве и Одессе, часть автоцентров была переоформлены в соответствии с новыми стандартами Citroёn. В 2011 году «СИТРОЕН УКРАИНА» продолжит активное развитие дилерской сети Citroёn для достижения европейских стандартов обслуживания клиентов.
Новые центры Citroёn – пример европейского подхода
2 февраля состоялось самое громкое событие начала 2011 года – открытие нового автоцентра Citroёn в Киеве «ВиДи Элеганс». Этот центр – один из лучших примеров европейского подхода к оформлению и проектированию центра в соответствии с корпоративными стандартами Citroёn. Это первый автоцентр Citroёn в Украине, который воплощает совершенно новый дизайн и концепцию новых отношений с клиентами. Центр «ВиДи Элеганс» построен по проекту 3S – Sales (продажи), Service (обслуживание), Spare parts (запасные части). Площадь автосалона «ВиДи Элеганс» – 380 м2, что позволяет экспонировать восемь моделей Citroёn. Сервисная станция центра сможет обслуживать до 35 автомобилей в день, располагая шестью постами и мойкой.
В конце января открылся еще один новый дилер Citroёn – автоцентр Группы компаний «АИС» в Одессе. Центр «АИС» также оформлен в соответствии со стандартами Citroёn – большая эмблема на фасаде здания, крупная надпись алыми буквами, интерьер в светлых тонах. В центре «АИС» представлены все современные и популярные модели Citroёn.
Дальнейшее развитие дилерской сети Citroёn
На протяжении всего 2011 года компания «СИТРОЕН УКРАИНА» будет активно развивать дилерскую сеть Citroёn в Украине. Ведь одна из главных целей компании – это достижение европейских стандартов качества обслуживания клиентов, привнесение европейской культуры.
«Когда клиент приходит в автоцентр Citroёn, он должен получить максимальное внимание к своей персоне. И не важно, где находится автоцентр – в Украине или в другой европейской стране. В автосалоне человек должен погружаться в изысканный и стильный мир Citroёn, а на сервисной станции он должен чувствовать максимальную заботу о своем автомобиле», – отмечает Лоик Сибрак, директор компании «СИТРОЕН УКРАИНА».
Первая задача компании «СИТРОЕН УКРАИНА» в программе развития дилерской сети Citroёn – проведение масштабного ребрендинга уже существующих автоцентров Citroёn. В соответствии с новыми корпоративными стандартами Citroёn должны обновиться фасады автоцентров: появится новая эмблема с округленными краями, большая яркая надпись «Citroёn» красного цвета. Внутри центра атмосферу элегантной роскоши подчеркнуть детали интерьера в фирменных цветах Citroёn – белом, красном, черном. До конца года планируется провести переоформление автоцентров Citroёn в 14 дилерских центрах в городах Донецк, Днепропетровск, Харьков, Луганск, Запорожье, Херсон, Николаев и др.
Также на протяжении 2011 года откроются новые автомобильные центры Citroёn в городах Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Херсон, АР Крым, и др. Компания «СИТРОЕН УКРАИНА» следит за тем, чтобы сегодня каждый новый центр Citroёn создавался в полном соответствии с корпоративными стандартами оформления французского бренда. Поэтому все новые дилеры Citroёn, которые откроются в 2011 году, будут проектировать свои дилерские центры таким образом, чтобы полностью отвечать корпоративным стандартам оформления компании Citroёn.
Европейский уровень сервиса Citroёn
Однако европейские стандарты должны проявляться не только во внешнем оформлении автосалона, но и в ежедневном контакте с владельцами автомобилей Citroёn. Поэтому компания «СИТРОЕН УКРАИНА» обращает свое тщательное внимание и на официальные станции техобслуживания Citroёn.
На протяжении 2011 года фирменные станции Citroёn будут переоснащены новым сервисным оборудованием, персонал станций пройдет курсы повышения квалификации, запланированные компанией «СИТРОЕН УКРАИНА». Также в планах на 2011 год – скидки на оригинальные запчасти и стоимость работ, предложение комплексных операций по фиксированной цене, расширение ассортимента аксессуаров. Все это поможет поднять сервис до европейского уровня, которого достоин известный европейский бренд Citroёn.
Детальная информация о Citroën – на сайте www.citroen.ua или по телефону 0-800-502-200.