<
НОВИНИ ДНЯ: "Дія" та "Резерв+": що відомо про нову форму військового квитка  Без опадів не обійдеться. Де 26 травня в Україні очікувати дощі з грозами  Угорщина працює над переоцінкою свого членства в НАТО, - Орбан  Чи перевіряють додаток Резерв+ на кордоні: відповідь ДПСУ  Мобілізація в Україні: що означають статуси в картці військовозобов’язаного  До України мчить антициклон: синоптик попереджає про шторм  Без сюрпризів не минеться: синоптик дав прогноз погоди на все літовсі новини дня
20.05.2011 14:54 7774

Компании Nemiroff, абсолютному лидеру украинского водочного рынка, исполняется 19 лет

Как стать брендом номер один в Украине и одним из первых в мире? От каких факторов зависит успех на  рынке? Как удалось пережить кризис и стать в 2010 абсолютным лидером?

Об этом может рассказать только та компания, которую отличает четкая слаженность работы и продуманная стратегия во всем. Именно этот принцип неукоснительно соблюдают в Nemiroff. За 19 лет своего существования эта компания превратилась из небольшого цеха на Винничине в международного водочного гиганта. Об особенностях успеха, в основном, и шла речь на пресс-конференции с участием руководителей основных подразделений и главы наблюдательного совета компании Nemiroff Александра Глусь.

По словам президента компании, за последние 5 лет выкристаллизовалась профессиональная  команда, которая смогла вывести компанию в лидеры по всеми направлениям. Создана максимально эффективная и прозрачная модель бизнеса, оптимизированы все бизнес-процессы.

В результате этого компания демонстрирует впечатляющие показатели -  согласно статистике, компания занимает 17,5% рынка в денежном выражении, а бренд – является самым узнаваемым. А значит – Nemiroff по праву может считаться абсолютным лидером рынка. Более того, прошлый, 2010 год, стал для компании крайне успешным в финансовом плане – ей удалось довести объем продаж до $473,6 млн., что на 13,6% больше показателя предыдущего года.

По словам Александра Глусь, компания неизменно занимает позицию крупнейшего мирового экспортера крепкого алкоголя. По результатам 2010 года, объем продаж на рынках стран СНГ увеличился на 29%, Европы, Азии, США и других – на 49%.

Положительная динамика продаж на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в магазинах Duty Free, составившем в 2010 году 82%. И это не предел.  Президент компании отмечает, что в текущем году Nemiroff намерен  расширить географию экспорта. В частности, запланировано начало поставок продукции компании в Бразилию, Аргентину, Чили и в некоторые страны Африки.

Единственной ложкой дегтя в бутылке Nemiroff, которая омрачает компании радость успеха, является конфликт акционеров компании. По словам Александра Глусь, основной причиной всему является неопределенность в стратегии дальнейшего развития, а не кадровые решения или спор вокруг должности генерального директора.

Сегодня единственным легитимным генеральным директором является Глусь А.С. согласно  решению Немировского районного суда  от 28 апреля 2011г. Несмотря на это, государственным регистратором были внесены изменения в Единый государственный реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей совершенно незаконным образом, несмотря на действие решения суда. Сейчас эта ситуация целиком относится к компетенции правоохранительных органов Украины.

Оценка материала:

4.88 / 8
Компании Nemiroff, абсолютному лидеру украинского водочного рынка, исполняется 19 лет 4.88 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
20.05.2011 14:54 7774
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»