<
НОВИНИ ДНЯ: Курячі крильця в томатному маринаді: простий і смачний рецепт  Повернення біженців з-за кордону відкладається: оновлений прогноз до 2026 року  Нова військова допомога може послабити ворога і дати стратегічну ініціативу Україні, - Павлюк  Бойових вильотів на F-16 поки немає – все інше можливе: генерал заінтригував щодо постачання західних літаків  Як приготувати домашні хотдоги в духовці  У Генштабі повідомили, кому з чоловіків потрібно йти до ТЦК  Глава Rheinmetall закликав Німеччину до збільшення військових витратвсі новини дня
Прес-релізи
Фінанси
22.05.2008 11:35 16327

НАДРА БАНК объявил 2008 год Годом культуры и качества обслуживания

21 мая текущего года НАДРА БАНК провел пресс-конференцию, на которой приоритетом работы банка в 2008 году определено пристальное внимание к культуре и качеству обслуживания клиентов. Именно на это направлен стратегический проект НАДРА БАНКА «Культура и качество сервиса». Целью данного проекта является формирование у клиентов банка максимального количества позитивных эмоций от предоставленного им сервиса.

Игорь Гиленко, Президент НАДРА БАНКА, отметил: «Уже больше года прошло с момента запуска полномасштабного ребрендинга НАДРА БАНКА. За это время мы многое сделали. Например, было создано более десяти новых удобных и интересных продуктовых предложений для наших клиентов. Около 200 отделений банка переоформлено в новом стиле. В два раза увеличилось количество менеджеров по обслуживанию клиентов. Для персонала банка было проведено более 1000 тренингов. Благодаря активной работе качество сервиса за данный период существенно улучшилось, но клиенты ставят перед нами все новые и новые требования. Поэтому мы разрабатываем и внедряем новые проекты и этот год объявляем в НАДРА БАНКЕ Годом культуры и качества сервиса».

Для реализации стратегического проекта «Культура и качество сервиса» в НАДРА БАНКЕ разработана целая система мероприятий, направленных на развитие и мотивацию сотрудников отделений и банка в целом, воспитание у них корпоративного духа и, как результат, повышение культуры обслуживания клиентов. Основой проекта, который будет реализовываться в течение всего года, является обучение и развитие персонала. Об уровне подготовки сотрудников теперь, в частности, будут информировать даже их бейджи. На бейджах в виде цветков НАДРА отражено количество тренингов, которые прошли сотрудники, что станет свидетельством их готовности предоставлять клиентам наилучший сервис.

«Стандарты сервиса мы создавали общими усилиями всей команды НАДРА БАНКА. Они основывались на лучшем опыте менеджеров, обслуживающих клиентов. Такой подход позволяет стандартам обслуживания органично вписаться в схему ежедневной работы сотрудника отделения и помогает ему понять сущность высокой культуры обслуживания», – отметила Оксана Кириенко, Вице-президент НАДРА БАНКА.

НАДРА ориентируется на постоянную активную коммуникацию со своими клиентами. Ее суть заключается в том, что клиенты имеют возможность выражать свое мнение и впечатление от предоставляемых услуг разными способами.

В отделении банка это можно сделать при помощи доски впечатлений, оценив работу отдельной площадки продаж. Клиент также может круглосуточно связаться с Контактным центром, воспользовавшись специальным телефоном в отделении или позвонив из дому. А пользователям сети Интернет предоставляется возможность поделиться своими впечатлениями через сайт НАДРА БАНКА. Кроме этого, можно прислать письмо по почте. Информация о всех каналах обратной связи размещена в отделениях банка и доступна каждому клиенту. Все поступившие обращения тщательно анализируются, в результате чего формируется четкая картина о состоянии и динамике качества сервиса в банке.

Свою деятельность ОАО КБ «Надра» начал 26 октября 1993 года. Сегодня НАДРА БАНК – один из крупнейших универсальных коммерческих банков страны, который уже более 14 лет успешно работает на финансовом рынке Украины. По данным НБУ, банк входит в первую десятку украинских банков и занимает верхние позиции различных банковских рейтингов.

Надра Банк имеет рейтинги ведущих рейтинговых агенств Moodу's Investors Service, Fitch Ratings и Standard & Poor's.

Чтобы стать еще ближе к своим клиентам, банк постоянно работает над развитием региональной сети и присутствует в каждом регионе Украины, насчитывая более 700 отделений. Сеть банкоматов и информационных киосков – более 1000 единиц, количество POS-терминалов – более 4 500 единиц.

По данным АУБ, на 01.04.2008 г. активы банка составили 23148,62 млн грн; депозиты физических лиц – 8058,65 млн грн; депозиты юридических лиц – 5245,047 млн грн; кредитно-инвестиционный портфель – 19310,93 млн грн; капитал – 2144,76 4 млн грн.

В Интернете информация о банке представлена на официальном сайте ОАО КБ «Надра»: www.nadrabank.ua

Оценка материала:

4.25 / 8
НАДРА БАНК объявил 2008 год Годом культуры и качества обслуживания 4.25 5 8
Прес-релізи / Фінанси
22.05.2008 11:35 16327
Еще материалы раздела «Фінанси»
  • 300 000 активних криптогаманців Trustee Plus 300 000 активних криптогаманців Trustee Plus

    Trustee Plus зібрав під своїм крилом понад 300 000 криптогаманців та упевнено закріплює свій статус як проєкт Web3, що найдинамічніше розвивається в Україні. Ця заява привернула увагу спільноти галузі, підтвердив тим самим впевнений крок вперед від компанії.

    Фінанси 01.05.2024 399
  • За підсумками 2023 року ТРЦ Республіка Парк сплатив 122 млн грн податків та віддав 27 млн на благодійність За підсумками 2023 року ТРЦ Республіка Парк сплатив 122 млн грн податків та віддав 27 млн на благодійність

    У 2023 році ТРЦ Respublika Park, що знаходиться в столиці, сплатив 122,4 млн грн податків до державного бюджету України. Також торгово-розважальний центр разом із групою компаній-партнерів витратив понад 27 млн грн на благодійність. Наприклад, була надана допомога Збройним Силам України. Також ТРЦ відрахував кошти на закупівлю медичного обладнання та матеріалів для Національної дитячої спеціалізованої лікарні "Охматдит". Ці досягнення стали можливими завдяки відвідувачам ТРЦ, кількість яких за минулий рік перевищила 15 млн осіб.

    Фінанси 01.05.2024 367
  • Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег Микрозаймы онлайн: срочный сервис по доставке денег

    В результате затянувшегося коронавируса и сменившей его полномасштабной войны в Украине экономика нашей страны существенно пострадала. Цены на продукты и прочие товары растут настолько быстро, что зарплаты за ними не успевают. Во многих семьях стала привычной ситуация, когда денег до зарплаты не хватает, а семейный бюджет трещит по швам, требуя срочных финансовых вливаний. Обратиться к друзьям и родственникам не получается, ведь сегодня многие находятся в таком же положении. Банковский кредит — тоже не выход. Там неохотно выдают небольшие суммы, но заставляют собрать пакет документов, тратя время на забег по инстанциям. Хорошим выходом часто становится обращение в небанковскую финансовую организацию. Там можно быстро получить микрозайм на карту онлайн и вернуть его спустя несколько дней, когда финансовое положение улучшится.

    Фінанси 23.04.2024 276
  • Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку Інвестиції в спокій та комфорт: програми страхування від СК “ВУСО” та ПриватБанку

    Останніми роками в Україні сервіс розвивався швидкими темпами та досяг високих стандартів Заходу. Багато компаній приділяють увагу задоволенню клієнтів, намагаючись вирішити найважливіші питання під час надання своїх послуг.

    Фінанси 12.04.2024 392
  • Як реєструватися та виводити кошти з казино First Як реєструватися та виводити кошти з казино First

    Багато хто любить азартні ігри та проводять там багато часу. Найпопулярнішим ігровим клубом в Україні є First-казино. І це не дивно. На сайті https://first.ua/ru/igrovie-avtomaty відвідувачам відкривається широкий вибір лайв-ігор та слотів, яких понад 5 000.

    Фінанси 26.03.2024 484