<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Українським студентам готують кардинальні зміни: розбір закону про виші  НБУ перевищив очікування банкірів: облікову ставку знижено на один відсотковий пункт  Вночі можливі грози, вдень повітря місцями прогріється до +26: погода на 27 квітнявсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
27.05.2008 14:48 16453

LG Electronics намеревается стать по-настоящему мультинациональной, маркетинговой компанией

Сеул, Корея, 27 мая 2008 года – Компания LG Electronics (LG), мировой лидер по инновационным технологиям в потребительской электронике, объявила сегодня о своих амбициозных планах стать мультинациональной компанией во всех смыслах этого слова. Планы компании LG включают в себя дополнительные маркетинговые инвестиции, реорганизацию бизнеса и усовершенствование системы, а также глобальную стандартизацию.

«LG намеревается стать лучшим корпоративным брендом с отличными маркетинговыми возможностями во всех 140 странах, где на сегодня компания осуществляет свою деятельность. Мы хотим сделать абсолютно неважным для потребителей вопрос, где находится главный офис компании LG; важно то, как они будут воспринимать наши продукты», – сказал Йонг Нам (Yong Nam), исполнительный директор LG Electronics. – «Это станет возможным только благодаря глубокому пониманию того, что сегодня нужно потребителям по всему миру, и осуществлению стратегических маркетинговых инвестиций. Быть внимательным к нуждам потребителей, как практически, так и эмоционально, критически важно для ведения успешного бизнеса сегодня, особенно потому, что жизненный цикл продуктов становится все короче и короче».

Повышение маркетинговых возможностей

LG собирается обособить себя от других крупных производителей электроники благодаря как уникальной комбинации современных технологий и стильного дизайна, так и продвинутым маркетинговым инструментам. Для улучшения своего бренда компания LG увеличила инвестиции в маркетинг на $400 млн в течение 2007 года. Тем не менее, LG понимает, что понадобиться еще больше вложений, чтобы завоевать сердца и умы потребителей. Именно поэтому LG также осуществила несколько уникальных, агрессивных кампаний для повышения узнаваемости среди потребителей и понимания особенностей бренда LG, как современного, обновленного бренда, который занимает место на пересечении функциональности и формы.

Внимание LG к маркетинговым инвестициям уже начало приносить свои плоды. Согласно исследованию, проведенному компанией LG, узнаваемость бренда на рынке США повысилась с 65 процентов в 2005 году до 83 процентов в 2007. Более широкая узнаваемость привела к увеличению прибыли в Северной Америке.

Усовершенствование бизнес-портфолио

Как часть усилий по созданию высокоприбыльной организации, LG планирует реорганизовать свое бизнес портфолио в течение последующих пяти лет. Сюда входит реорганизация бизнес подразделений и отделений, расширение аутсорсинга и участие в новых направлениях бизнеса таких, как энергетика, решения B2B и здравоохранение.

Благодаря реорганизации для улучшения, как развития, так и прибыльности, LG ожидает достичь как минимум 10%-го роста продаж, увеличения на 6% прибыли, четырехкратного увеличения коэффициента оборачиваемости активов и 20% прибыли на инвестированный капитал. LG намеревается увеличить свою прибыль на инвестированный капитал с 10% в 2007 году до 15% в 2008 году, с перспективой более 20% в 2010 году.

Так как движение денежной наличности стало одним из важнейших элементов финансовой структуры компании, LG фокусируется на улучшении своего денежного потока, также как и прибыли на инвестированный капитал.

Глобальные стандарты

LG также улучшает свою структуру управления, назначив на прошлой неделе Реджинальда Дж. Булла (Reginald J. Bull) начальником отдела кадров – позиция уровня исполнительного вице-президента. В обязанности господина Булла будет входить приведение всех аспектов кадровой политики и системы LG к глобальным стандартам.

Как часть усилий LG по улучшению своих позиций, как глобального бренда, и улучшению показателей деятельности, компания наняла на C-suite должности лидеров со всего мира, которые курируют маркетинг, каналы поставок и закупки. В прошлом году компания назначила Дермота Бодена (Dermot Boden), из компании Pfizer, руководителем отдела маркетинга; Томаса К. Линтона (Thomas K. Linton) из IBM главой отдела закупок; и Дидье Шеннево (Didier Chenneveau) из Hewlett-Packard руководителем отдела поставок.

Со всеми этими инвестициями и инициативами компания LG планирует достичь своих бизнес целей – улучшения показателей развития и прибыльности, а также позиционирование себя, как настоящего глобального бренда.

# # #

О LG Electronics, Inc.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82 тыс. человек. Компания LG состоит из четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем мировых продаж которых в 2007 году составил $44 млрд. Компания LG является ведущим в мире производителем телефонов стандартов CDMA/GSM, кондиционеров, автоматических стиральных машин, оптических носителей информации, DVD-проигрывателей, плоскопанельных телевизоров и систем домашнего кинотеатра. За более подробной информацией обратитесь к http://ua.lge.com

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в The PBN Company:
тел +38 044 270 72 40
Евгений Качалин jevgeniy.kachalin@pbn.kiev.ua
Кристина Косоноцкая christina.kosonotska@pbn.kiev.ua

Оценка материала:

4.17 / 6
LG Electronics намеревается стать по-настоящему мультинациональной, маркетинговой компанией 4.17 5 6
Прес-релізи / IT та зв'язок
27.05.2008 14:48 16453
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»