Життя та Стиль
Автоклуб
Ваша ГАЛАНТность. Новый Mitsubishi Galant исключает раллийную езду
При желании, стартуя на мокром асфальте, можно запросто спровоцировать пробуксовку передних колес и обойти какое-нибудь авто помощнее на светофоре. Однако уже в районе 60-70 км/ч ускорение Mitsubishi Galant заметно снижается, 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач исключает раллийную езду.
Одного дня тест-драйва обновленного Mitsubishi Galant достаточно, чтобы понять: автомобиль, позиционируемый как полуспортивный седан бизнес-класса, соткан из противоречий. Производители наделили его спортивной мускулистой внешностью, но до 100 км/ч Galant разгоняется вальяжно — за 11,5 сек. В рекламном буклете маркетологи предупредили: «Время за рулем должно быть наполнено удовольствием от вождения. При этом нет необходимости представлять себя участником ралли…». Намек очевиден — для динамичной езды Mitsubishi Galant, в отличие от Lancer Evolution, не годится.
Предварительные выводы
Плюсы
• просторный салон
• плавное переключение
передач
• неплохая шумоизоляция
салона
• приемистость на пониженных
передачах
Минусы
• слабая динамика на
повышенных передачах
Сказанное, правда, не означает, что седан провисает на пониженных передачах и тормозит на желто-зеленых светофорах. Наоборот, фирменная двигательная технология MIVEC (система электронного управления газораспределением и высотой подъема клапанов) и на низах, и на верхах обеспечивает высокую мощность и достаточный крутящий момент, что делает автомобиль приемистым, а автоматическое переключение передач — эластичным. При желании, стартуя на мокром асфальте, можно запросто спровоцировать пробуксовку передних колес и обойти какое-нибудь авто помощнее на светофоре (Galant оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л. с.). Однако уже в районе 60-70 км/ч ускорение Mitsubishi Galant заметно снижается, 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач исключает раллийную езду. Зато трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode (с элементами искусственного интеллекта) ориентируется при переключении передач не только на положение педалей акселератора и тормозов, но и даже на угол поворота руля, выбирая оптимальный скоростной режим. Результат — переключения передач практически не ощущаешь.
Заметим, что Mitsubishi Galant получил 5 звезд (высший балл) по пассивной безопасности NHTSA в США. К счастью, в процессе тест-драйва не удалось проверить эффективность фирменной технологии безопасного кузова RISE, включающую в себя жесткий каркас по периметру салона и специально запрограммированные зоны деформации, рассеивающие энергию удара при столкновении. А вот систему активной безопасности — EBD — удалось обкатать на мокрой Бориспольской трассе. EBD обеспечивает курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких покрытиях, в результате чего Galant спокойно реагирует на резкое нажатие педали тормоза на скоростях около 150 км/ч. При экстренном торможении также выясняется: если седан загружен пассажирами — активированная EBD значительно сокращает тормозной путь, автоматически распределяя тормозное усилие между передними и задними колесами.
Салон Mitsubishi Galant весьма просторный: по сравнению с предыдущей версией авто стало на 23,5 см длиннее, на 7 см выше и на 1 см шире. Дефицит пространства для ног и над головой пассажиров не ощущается, есть профицит. Таким образом Galant стал еще солиднее, хотя на отделке салона производители, очевидно, решили сэкономить.
Люк с электроприводом
Такая вот эргономика
Базовая комплектация автомобиля вполне пристойна: антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), приятный кожаный руль, климат-контроль, электропривод зеркал с подогревом, круиз-контроль, дистанционное управление электронным замком, иммобилайзер, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений. Опционно: внешнее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электропривод водительского сидения, люк, отделка передней панели «под дерево».
Общий вывод:
новый Mitsubishi Galant, безусловно, найдет своих покупателей как среди физических, так и юридических лиц.
Основные конкуренты
VW Passat Nissan Teana Toyota Camry
от $28 778 от $34 780 от $37 050