НОВИНИ ДНЯ: В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Третя світова, прориви Росії на фронті та сучасні технології у війні: основні тези Залужного  Рецепт запіканки з курячої печінки  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  На що підуть гроші у бюджеті на 2025 рік  Нова ракета Путіна: як істерика на $100 млн вилізе йому боком  Якою може бути погода в Україні в грудні: пояснення синоптиківвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
18.10.2011 17:02 1398

Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» седьмой год не утрачивает актуальности

12–13 октября более двухсот специалистов в сфере маркетинга отношений из Украины, России, Молдовы и Казахстана собрались в бизнес-центре «Инком» на VII Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» – крупнейшем в СНГ ежегодном мероприятии, посвященном программам покупательской лояльности и удержания прибыльных клиентов.

В этом году организаторы – компания IdeasFirst и журнал «Новый маркетинг» – расширили тематику форума, посвятив один день вопросам сервиса.

Настоящим подарком для участников стало выступление Клауса Кобьелла – звезды мирового уровня в области сервиса, владельца лучшего европейского конференц-отеля Shindlerhof Creative Centre, автора бестселлеров «Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен», «Искренний сервис», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше? TUNE: Новый путь привлечения и удержания клиентов». Клаус Кобьелл прочел 1,5-часовой мастер-класс «Искренний сервис: секреты незабываемого обслуживания».

Г-н Кобьелл – один из наиболее зажигательных, вдохновляющих и харизматичных спикеров Европы, подтверждением чему стали многочисленные восхищенные отзывы слушателей. Главное послание г-на Кобьелла к украинской аудитории: именно команда – двигатель устойчивого и прибыльного бизнеса. И отношение к людям – единственное, что нельзя скопировать!

В рамках сессии, посвященной вопросам сервиса, также были представлены украинские кейсы Reikartz Hotels & Resorts, программа «EgoЇсти», «VAB Банк» и Generali Life.

Практические доклады по управлению потребительским опытом в рамках программ лояльности презентовали украинские и зарубежные профессионалы маркетинга отношений:

Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина);

Максим Мозговой, начальник отдела анализа клиентской базы Сбербанка России (Россия);

Светлана Филатова, руководитель отдела партнерского маркетинга для маркет юнита XEIG (Xerox Eurasia International Group) (Киев, Украина);

Евгений Лемеш, руководитель направления PSF (Professional Services) и Loyalty группы компаний Terrasoft (Украина);

Стас Розен, ведущий менеджер по работе с клиентами агентства Progression (Россия);

Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина);

Анна Ортынская,  маркетолог cтоматологической продукции компании 3М ESPE в компании «3М Украина»   (Украиина);

Мария Павелко, руководитель отдела развития компании "Лояльные системы" (Украина);

Татьяна Кайнова, руководитель коллективной дисконтной системы "Відсоток" сети супермаркетов "КЛАСС" (Украина);

Юлия Костерная, директор по вопросам корпоративного развития Prospects Group (Украина);

Вероника Мельникова, директор по развитию бизнеса i-Free Ukraine В2B (Украина);

Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО "Меттэм-Технологии" (ТМ "Барьер") (Россия).

Лучшими спикерами по итогам смс-голосования, организованного партнером форума компанией ITOGO, стали: в первый день – Алекс Гармаш, директор по персоналу «VAB Банк» (доклад «Уроки «VAB Банка» на пути к лучшему сервису»), во второй день – Андрей Войнов, директор по маркетингу ЗАО «Меттэм-Технологии», ТМ «Барьер» (доклад «Участие потребителей в жизни бренда как высшая степень лояльности»).

Участники форума также поставили высокие оценки новому формату – блиц-интервью на сцене, в ходе которого эксперты в сфере лояльности обсудили главные тренды года в маркетинге отношений. В дискуссии приняли участие Игорь Дидок, маркетинг-директор торговой сети Watsons (Украина), Елена Наумчик, независимый эксперт в вопросах взаимоотношений с клиентам (Россия), Павел Роганов, руководитель департамента взаимоотношений с покупателями холдинга Fozzy Group (Украина) и Джоанна Гаведа, менеджер по бизнес-решениям в сфере лояльности и маркетинга компании Comarch (Польша). Не менее оживленной была панельная дискуссия на тему «Законодательство о защите персональных данных – первый опыт применения», модераторами которой выступили директор маркетинг-группы OS-Direct Валентин Калашник и управляющий партнер Legal Assistance Group Дмитрий Йовдий.

Результаты уникального исследования развития программ лояльности в Украине, сделанные на основе экспертного опроса, а также опроса населения Украины, представила Ольга Зализняк, директор по исследованиям исследовательского агентства «IFAK Украина» (Украина).
По словам Ирины Капусты, управляющего партнера компании IdeasFirst, этот год показал увеличение интереса участников как к вопросам сервиса, так и к маркетингу отношений в целом.

Детальная информация о форуме – http://loyaltyforum.info

Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Работает на рынке с 2006 года. В активе компании – крупнейшие события для деловой аудитории: Украинский форум маркетинг-директоров, международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», форум инноваторов «Прорывные идеи для бизнеса».

 

Оценка материала:

4.00 / 9
Форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» седьмой год не утрачивает актуальности 4.00 5 9
Прес-релізи / Інше
18.10.2011 17:02 1398
Еще материалы раздела «Інше»