Бізнес
Ринки та компанії
BASF апробирует новый подход ведения сельского хозяйства
Концерн BASF анонсировал стратегию нового интегрированного подхода к обеспечению устойчивости сельскохозяйственного производства.
Основные этапы подхода включают в себя утверждение нового метода сравнительной оценки устойчивости при ведении сельского хозяйства, создание нового направления по разработке способов управления ресурсами и преодоления стрессовых воздействий, а также предложение интегрированных решений, отвечающих потребностям растениеводов. Начало осуществления данного проекта датируется сентябрём 2009 года.
Планируется, что к 2020 г. ежегодный объём продаж подразделения средств защиты растений в составе концерна BASF должен увеличиться до 6 млрд евро. Хотя важными источниками дохода по-прежнему будут являться рынки развитых стран (Европа, Северная Америка, Япония), эксперты ожидают ещё более высоких темпов роста от развивающихся рынков. Это относится, в первую очередь, к Латинской Америке, а также к ряду азиатских стран. В число стратегически значимых рынков вошла Индия – в связи с недавними коммерческими успехами в данном регионе, а также по причине наличия потенциала для дальнейшего поста. По прогнозам, объёмы продаж в странах Азии вырастут с 400 млн. евро в 2010 г. до 1 млрд евро в 2020 г., а реализуемая в Индии консультационная программа Samruddhi распространится на другие азиатские государства.
Также BASF Plant Science планирует стать первой компанией, которая (совместно с партнёрами) будет поставлять на рынок сорта культурных растений, обладающие повышенной урожайностью благодаря биотехнологиям. Такие разработки позволят внести вклад в увеличение устойчивости сельскохозяйственного производства.