НОВИНИ ДНЯ: Який колір буде символізувати Новий 2025 рік: в чому зустрічати свято  У Росії заговорили про переговори: аналітики дізналися, на яких умовах  Синоптики попереджають про небезпечні метеорологічні явища: що відомо  Експерт відповів, чи має Ілон Маск вплив на Трампа  Призведе до бідності: де в оселі, за повір'ями наших предків, не можна зберігати гроші  Мокрий сніг, дощ і туман: у п’ятницю буде близько 0°  Демобілізація в Україні: Веніславський зробив невтішну заявувсі новини дня
Кабінет директора
Бизнес-коммуникации
 Алла Коняева 16.11.2011 2617

Какая психологическая помощь нужна бизнесу?

Какой личный опыт вспоминают представители бизнеса, когда слышат или читают о психологических сервисах для организаций? Какими эмоциями и смыслами наполнено для собственников, высших руководителей, линейных менеджеров это словосочетание?

Длительное время отечественные психологи тешили себя иллюзиями, что имеют адекватное представление о позиционировании своих услуг, помощи, сопровождении  в сознании бизнесменов-практиков. Но активные интернет-обсуждения в профессиональных психологических сообществах все очевиднее свидетельствовали о безосновательности суждений «мы все знаем сами».

Когда ученые и практики в сфере психологии начали согласовывать образы настоящего и будущего своей науки, ее соответствия запросам рынка, им открылся непреложный факт - вместо теоретического моделирования, лучше провести исследование представлений как у провайдеров психологических сервисов, так и их настоящих и потенциальных потребителей. Первый опрос был проведен среди украинских и российских психологов, специализирующихся на оказании сервисов и поддержки бизнес-структурам. В результате был составлен список  проблем современной организационной психологии как практико-ориентированной психологической дисциплины, выявлены расхождения в видении, в зависимости от национально-культурной специфики формирования спроса и услуг. Сейчас мы анализируем сходства и различия, и я обязательно поделюсь нашими выводами с читателями kontrakty.ua.

Но пора сделать следующее исследование - узнать, что думают об успехах и проблемах психологических сервисов их потребители: собственники, высшие и линейные руководители компаний.

Опросы запущены одновременно для украинских и российских менеджеров и бизнесменов на отдельных площадках. Я приглашаю наших отечественных предпринимателей и управленцев поучаствовать в нем, внеся свои коррективы в научно-изыскательную нацеленность психологов страны. Если Вы выделите всего пять минут на то, чтобы пройти по данной ссылке и ответите на 13 вопросов, вы окажете неоценимую помощь нам, психологам в том, чтобы мы фокусировались не только на тех проблемах, которые считаем важными мы, но, в первую очередь на тех, в решении которых нуждаются ваши организации.

 

Оценка материала:

4.50 / 6
Какая психологическая помощь нужна бизнесу? 4.50 5 6
Кабінет директора / Бизнес-коммуникации
 Алла Коняева 16.11.2011 2617
Еще материалы раздела «Бизнес-коммуникации»
  • Уйти и вернуться: отпуск гендиректора Уйти и вернуться: отпуск гендиректора

    Время от времени отпуск нужен всем. Переключение, перезагрузка, расслабление, понижение уровня стресса – все эти позитивные состояния достигаются в некотором, пусть даже небольшом, удалении от «рабочего стола» - в физическом и метафорическом смысле. Но может ли себе позволить подобное удовольствие первое лицо компании, на плечах которого лежит груз ответственности за успешность бизнеса? Однозначно может. Главное, преодолеть предотпускные фобии, настроить команду и организовать рабочий процесс на период отсутствия топа, считает Светлана Рощупкина, эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop в Украине.

  • Пособие для экспортеров Пособие для экспортеров

    «Экспортировать просто. Экспорт Step by Step 10 шагов от производства к экспорту»

  • Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить Snapchat: Мессенджер, в котором можно пошалить

    Все чаще мы слышим о мессенджере, который подрывает привычный вид коммуникации. Snapchat. Именно его исчезающие сообщения и публикации так исправно копирует Instagram. Так что же в нем такого подрывного и притягивающего, и в то же время немного непонятного нам? Зачем использовать ещё один мессенджер, когда наши смартфоны перегружены количеством приложений, позволяющих дотянуться до адресата привычно и быстро?

  • Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении Как «Боря из Химок» открыл новую эру в коммуникациях и продвижении

    Московский маркетолог Роман Зарипов взорвал Facebook рассказом о собственном эксперименте, как создать виртуальную звезду буквально из «ничего» - из дедушки с Химок. Опытные эксперты в PR, маркетинге и рекламе, анализируя этот кейс, отмечают, что это яркий пример коммуникаций 3.0, когда распространение идей и продвижение чего угодно работает принципиально по-другому. Главный ресурс – уже не деньги и даже не идеи, а доверие аудитории. Если у вас есть аудитория, у вас есть покупатели – товаров, услуг, политических партий. Так что изучите опыт создания «Бори из Химок» в мельчайших подробностях.

  • Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов Как медиаагентствам честно конкурировать и не подставлять клиентов

    Конкуренция на рынке любого бизнеса – отличный повод для поиска новых решений. В периоды кризиса она особо обостряется, а ее влияние на рыночные процессы становится критично ощутимым, – считает Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine. Всегда ли компании используют «честные методы» в завоевании клиента?