НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
17.01.2012 16:56 689

Ориентированным на внутренний рынок компаниям советуют задуматься о зарубежной экспансии

Предприятия, работающие на рынках за пределами своей страны, сообщают о лучших результатах по сравнению с теми фирмами, которые при ведении дел сосредоточиваются на домашнем рынке.

Об этом свидетельствуют результаты глобального опроса Regus, в рамках которого были опрошены представители более 12 тыс. компаний со всего мира.

Результаты опроса явно указывают на то, что ведение бизнеса за рубежом приносит пользу и тем компаниям, которые в настоящий момент все еще уделяют все внимание домашнему рынку. Необходимо как можно скорее задуматься о зарубежной экспансии — в противном случае их могут оставить далеко позади более расторопные конкуренты.

Из результатов также следует, что сосредоточенным на домашнем рынке предприятиям следует пересмотреть свое отношение к ведению дел. Заметны стратегические расхождения между компаниями, уже работающими за рубежом — 80% планируют дальнейшее расширение — и теми, которые работают только на домашнем рынке — в ближайшие несколько лет выход за границу собираются совершить только 42% из них.

По результатам исследования, представители 34% компаний считают, что основное препятствие для успешной экспансии — сложности с открытием офиса в другой стране. Представители 63% компаний также заметили, что при аренде офиса за границей предпочитают заключать краткосрочные соглашения, так как не имеют достоверного представления о темпах роста присутствия на рынке.

Разделение мнений наблюдается в вопросе происхождения топ-менеджеров: 53% считают, что руководителя следует привлечь из страны происхождения родительской компании, тогда как 47% предпочли бы нанять местного специалиста. Разногласия вызвал и вопрос владения языками среди менеджеров. 48% опрошенных посчитали, что руководители обязаны свободно владеть языком страны, в которой работают.

«Описанная выше ситуация наблюдается во всех крупнейших экономических системах мира, кроме одной. Исключением стал Китай. Государственные инвестиции в инфраструктуру приводят к тому, что китайские компании имеют в своем распоряжении крайне благоприятный и постоянно развивающийся рынок, на котором спрос на их услуги постоянно растет. При этом надо понимать, что развитием инфраструктуры в одной стране нельзя заниматься бесконечно, и мы считаем, что в ближайшие десять лет китайские компании начнут пытать счастья за границей», - резюмируют в компании Regus.

 

Оценка материала:

4.78 / 9
Ориентированным на внутренний рынок компаниям советуют задуматься о зарубежной экспансии 4.78 5 9
Бізнес / Ринки та компанії
17.01.2012 16:56 689
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»