НОВИНИ ДНЯ: Зеленський розповів, як Україна повертатиме Крим  Ідеальний рецепт на Новий рік 2025: як засолити будь-яку рибу за 15 хвилин  Перші дослідження ґрунту з темного боку Місяця розкрили нові факти  Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиціївсі новини дня
27.08.2008 978

Игра по-максимуму. Генеральный директор мобильного оператора «Beeline» сравнивает бизнес с игрой в гольф

Евгений Малиновский, и.о. генерального директора оператора мобильной связи «Beeline», сравнивает бизнес с игрой в гольф. Чтобы стать профессионалом, игроку необходимо быть и стратегом, и тактиком, развивать меткость, собранность, расчетливость. Не обойтись гольфисту без чувства такта, умения уважать своего соперника.

Личный Счет

 

Евгений Малиновский, и.о. генерального директора оператора мобильной связи «Beeline», сравнивает бизнес с игрой в гольф. Как и в любом виде спорта, здесь требуется концентрация внимания, умение чередовать расслабленность с напряжением. Чтобы стать профессионалом, игроку необходимо быть и стратегом, и тактиком, развивать меткость, собранность, расчетливость. Не обойтись гольфисту без чувства такта, умения уважать своего соперника. Поэтому гольф развивает такие качества личности как вежливость и корректность. Но самое главное — это игра интеллектуалов, и ее результат на 95% зависит от головы.

Неслучайно для презентации нового тарифного плана «Максимальный» компания выбрала поле для игры в гольф. Новый тариф адресован бизнес-сегменту, который хочет получать максимум деловых и личных преимуществ от услуг мобильной связи. В «Максимальном» в ежемесячную абонплату 180 грн включено 30 тыс. минут звонков на любые номера телефонов в Украине

 

Евгений Ромуальдович, средняя стоимость звонка в Украине одна из самых низких в мире. Теперь, когда рост абонентской базы практически исчерпан, будет ли ваша компания пересматривать тарифную политику?

— На самом деле мы еще в прошлом году попытались остановить ценовые войны, развернувшиеся на рынке мобильной связи Украины. Наша компания повысила стоимость минуты на одном из популярных тарифов, но конкуренты предпочли демпинговать и на наш призыв не откликнулись.

Поэтому мы приняли решение об изменении нашей стратегии и переносе акцента с низко доходного сегмента на средне доходный, выводим на рынок новый тариф «Максимальный». Он ориентирован на людей со стабильным средним уровнем доходов. По большому счету, именно такие абоненты обеспечивают основную прибыль компаниям мобильной связи и, в тоже время, незаслуженно переплачивают из-за высоких ставок интерконнекта между операторами.


Удобство нового продукта в том, что всего за 5,95 грн. в день абонент может выговаривать в сутки 1 тыс. минут на любые номера в Украине. Платы за соединение звонков в «Максимальном» нет. Руководствуясь имеющимися исследованиями, мы пришли к выводу, что этого количества минут для активного человека вполне достаточно (для информации — в сутках — 1 440 мин., т.е. как раз  остается 7 часов на сон).

Поскольку данный тариф рассчитан на деловых людей, то и продаются эти пакеты в городах, где, как нам кажется, наибольшее количество наших потенциальных потребителей.

Для подключения тарифного плана не надо заключать договоров — стартовые пакеты свободно продаются в офисах компании и дилерской сети, что удобно для людей, которые привыкли ценить свое время и не любят различные ограничения.

При такой стоимости минуты в тарифном плане, нет ли угрозы, что коммерческие усилия компании не окупятся?

— Угрозы нет. Есть небольшой риск, но он оправдан. Мы сформировали тарифные условия, интересные, прежде всего, экономически активным жителям Украины, которые ценят комфорт общения и собственное время. В рамках тарифа мы предоставляем безграничное общение с любыми мобильными и фиксированными сетями, но, в то же время, получаем гарантированный ежемесячный доход с каждой активной абонентской линии. Я считаю, что мы должны быть решительными в реализации идей, которые могут принести компании прибыль. Бездействие часто имеет более серьезные последствия, чем риск.

Насколько украинцы восприимчивы к низким ценам в мобильной связи?

— Думаю, к ценовому фактору восприимчивы абоненты в любых странах. Это активно используют многие операторы. Некоторые наши конкуренты довольно быстрыми темпами расширяют абонентскую базу в нижнем сегменте за счет демпинга. Мы также стремимся завоевывать новых абонентов, но бороться с тарифными пакетами конкурентов, где минута стоит ноль гривен, считаем для себя не правильным, поэтому ушли в другой сегмент. Наши акции направлены, прежде всего, на формирование качественной абонентской базы и адресованы тем пользователям, кто ценит возможность всегда оставаться на связи, получать качественные услуги и готов за это платить.

Какие дополнительные сервисы, предложенные вашей компанией, вы считаете наиболее востребованными абонентами?

— Интернет, и еще, пожалуй, мелодии, звучащие во время ожидания звонка. Рост популярности данных услуг мы заметили сразу же после их старта. Недавно мы включили услугу «3G Интернет» для припейд-абонентов. Эту услугу мы предоставляем по договору о национальном роуминге с Utel. На территории покрытия этой сети наши абоненты могут с помощью мобильного телефона выходить в Интернет на скорости до 3,6 Мб/сек. Как и при запуске других продуктов, мы постарались сделать сервис клиент-ориентированным. Так, услуга подключается без договоров и без абонплаты. Достаточно приобрести в любой точке продаж тарифный план «29» с включенной услугой «3G Интернет». В ближайшее время планируем запустить еще несколько дополнительных сервисов, которые будут интересны абонентам. Но пока не хотел бы о них говорить. Ведь мы не просто стараемся запускать услугу, а предварительно изучаем рынок и анализируем, будет ли новинка востребована, будет ли она удобна и интересна абоненту. Только после этого начинаем тратить силы и время на разработку и запуск. При таких исследованиях отталкиваемся от имеющегося опыта работы на украинском рынке. И конечно, учитываем опыт других стран. Ведь Beeline, кроме Украины, представлен в России, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Армении. В каждой их них своя специфика, хотя и есть много общего.

И чем, например, украинский абонент отличается от российского?

— Во-первых, отличаются сами рынки. Во всех выше перечисленных странах, кроме России и Украины, еще нет 100%-ого проникновения.

Например, в Узбекистане и Таджикистане многие люди уезжают на заработки, а это уже специфика. В восточных странах люди больше разговаривают по телефону, чем украинцы. В тоже время россияне меньше тратят времени на разговоры, чем украинские абоненты. В странах Азии очень ценится красивый номер, и абонент готов переплачивать за него большие деньги. Например, в Казахстане очень дорого был продан номер +7 777 77 77.

В развитых странах существует всего несколько мобильных операторов. Означает ли это, что в Украине произойдет сегментация, либо поглощение одних операторов другими?

— На самом деле в большинстве стран на рынке присутствует от трех до пяти операторов. У нас четыре GSM-оператора, и для всех хватает места.

Стоит ли ожидать в будущем слияний или приобретений компаний?

— Этот вопрос скорее к инвесторам, поскольку у них свое видение развития рынка в будущем.

 

Анкета

Автомобиль

• Toyota



Часы

• швейцарские

 

Кухня

• рыбные блюда


 

Живопись

• Васильев

 

Увлечения

автотуризм и рыбалка

 

Кино

• военные фильмы


 

Любимое место на Земле

• хочу объездить всю Украину на автомобиле

Оценка материала:

3.89 / 9
Игра по-максимуму. Генеральный директор мобильного оператора «Beeline» сравнивает бизнес с игрой в гольф 3.89 5 9
Бізнес / Ринки та компанії
27.08.2008 978
Еще материалы раздела « Ринки та компанії»