Бізнес
Ринки та компанії
«Киевстар» пытается оправдать повышение тарифов
Крупнейший в Украине мобильный оператор «Киевстар» разъяснил ситуацию с повышением тарифов для бизнес-абонентов, о которой на прошлой недели сообщили СМИ.
«Тарифные планы Бизнес 40, Бизнес 80, Бизнес 120, Бизнес 60 Новый, Бизнес 80 Новый, Бизнес 120 Новый, Бизнес 50, Бизнес 100, Новый Бизнес 150 являются пакетными предложениями. Их пользователи за фиксированную абонентную плату получают большой объем нетарифицируемых пакетных минут и других услуг», - заявили в «Киевстаре».
В департаменте по корпоративным связям «Киевстара» пояснили, что, так как каждый пакет предполагает большое количество пакетных услуг, цена на которые не меняются, большинство клиентов изменения не коснутся.
«Корректировка цены, которая вступит в силу с 17 августа, касается исключительно стоимости минуты за пределами пакета - до 1,20 грн за минуту. Это будет единая стандартная цена на все непакетные минуты для клиентов этих тарифов», - добавили в компании.
Для тех клиентов, которым необходимо еще больше объемов пакетных услуг, «Киевстар Бизнес» вводит новое предложение - пакетную услугу «Другие сети» - 25 минут, которую можно заказать в дополнение к своему тарифному плану.
«Таким образом, фактическое повышение цены есть только в двух непакетных тарифных планах Бизнес 10 и Бизнес 20 - которые базируются на устаревшей тарифной модели «плата за каждую единицу услуги», и где нет пакетных минут для звонков на другие сети», резюмирует оператор в комментарии изданию «Корреспондент».
Как сообщалось, «Киевстар» с 17 августа повышает стоимость исходящих звонков на номера мобильных (кроме «Киевстар» и «Голден Телеком») и фиксированных операторов на 26-50% до 1,2 грн/минута в 11 тарифных планах для бизнес-абонентов.