НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
27.09.2012 15:45 1817

Грузоперевозки «Укрзализныци» - самые убыточные в СНГ и Европе

Тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом в Украине остаются самыми низкими среди стран СНГ и Европы.

Тарифы на перевозку грузов в пределах страны (внутренние, экспорт и импорт) в Польше выше в 4,3 раза, Венгрии - в 3,5 раза, в Румынии - более чем в 3 раза, Словакии - в 3,5, Беларуси - почти в 2 раза, России - в 1,5 раза, Казахстане - в 1,1 раза по сравнению с украинскими.

Тарифы на перевозку транзитных грузов вагонами «Укрзализныци» также значительно ниже, чем в других странах: в 3,2 раза ниже, чем в Венгрии, в 2,8 раз - чем в Польше, в 2,3 раза - чем в Румынии, в 2, 3 раза - чем в Словакии, в 1,5 раза - чем в России, в 1,4 раза - чем в Казахстане, и в 1,3 раза ниже, чем в Беларуси.

Также специалисты ведомства отмечают, что в последние годы тарифы на грузовые перевозки вагонами «Укрзализныци» не повышались, а на некоторые виды грузов даже снижались - государство таким образом поддерживало рентабельность других отраслей экономики во время кризиса.
В сложившейся ситуации «Укрзализныця» постоянно недополучала инвестиционный ресурс для достаточного обновление подвижного состава, из года в год теряя позиции на рынке грузовых перевозок.

«В случае недоинвестирования и недостатка ресурсов на обновление подвижного состава и при условии роста производства в 2013 - 2014 гг., мы не сможем имеющимся подвижным парком обеспечить грузовые перевозки, - отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. - Когда в 2011 г. и в начале 2012 г. наблюдался рост производства, в ходе которого увеличивался грузопоток, мы уже не могли обеспечить в полном объеме грузовые перевозки. Главная причина этому - отсутствие вагонов и локомотивов. Мы недогружали до 1 тыс. вагонов в сутки, а это потеря доходов».

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Грузоперевозки «Укрзализныци» - самые убыточные в СНГ и Европе 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
27.09.2012 15:45 1817
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»