<
НОВИНИ ДНЯ: Новий закон про мобілізацію набув чинності: які основні зміни і кого вони стосуються  Бувають відмови. Що робити, якщо дані військовозобов'язаного не оновлюються в ЦНАПі  Тепло, але подекуди з дощами: якою буде погода в Україні 19 травня  Новий закон про мобілізацію: головні зміни від 18 травня – до чого готуватися  Погода з сюрпризом — народний синоптик Діденко розповіла, де очікувати сильних дощів  На вихідних в Україні стане ще тепліше, але прийдуть дощі та грози  «Дощ місцями». Синоптикиня попередила, де погода найближчими днями буде з грозами, а де з великою кількістю сонцявсі новини дня
27.09.2012 16:45 1765

Грузоперевозки «Укрзализныци» - самые убыточные в СНГ и Европе

Тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом в Украине остаются самыми низкими среди стран СНГ и Европы.

Тарифы на перевозку грузов в пределах страны (внутренние, экспорт и импорт) в Польше выше в 4,3 раза, Венгрии - в 3,5 раза, в Румынии - более чем в 3 раза, Словакии - в 3,5, Беларуси - почти в 2 раза, России - в 1,5 раза, Казахстане - в 1,1 раза по сравнению с украинскими.

Тарифы на перевозку транзитных грузов вагонами «Укрзализныци» также значительно ниже, чем в других странах: в 3,2 раза ниже, чем в Венгрии, в 2,8 раз - чем в Польше, в 2,3 раза - чем в Румынии, в 2, 3 раза - чем в Словакии, в 1,5 раза - чем в России, в 1,4 раза - чем в Казахстане, и в 1,3 раза ниже, чем в Беларуси.

Также специалисты ведомства отмечают, что в последние годы тарифы на грузовые перевозки вагонами «Укрзализныци» не повышались, а на некоторые виды грузов даже снижались - государство таким образом поддерживало рентабельность других отраслей экономики во время кризиса.
В сложившейся ситуации «Укрзализныця» постоянно недополучала инвестиционный ресурс для достаточного обновление подвижного состава, из года в год теряя позиции на рынке грузовых перевозок.

«В случае недоинвестирования и недостатка ресурсов на обновление подвижного состава и при условии роста производства в 2013 - 2014 гг., мы не сможем имеющимся подвижным парком обеспечить грузовые перевозки, - отметил генеральный директор «Укрзализныци» Владимир Козак. - Когда в 2011 г. и в начале 2012 г. наблюдался рост производства, в ходе которого увеличивался грузопоток, мы уже не могли обеспечить в полном объеме грузовые перевозки. Главная причина этому - отсутствие вагонов и локомотивов. Мы недогружали до 1 тыс. вагонов в сутки, а это потеря доходов».

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Грузоперевозки «Укрзализныци» - самые убыточные в СНГ и Европе 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
27.09.2012 16:45 1765
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»