Бізнес
Ринки та компанії
ТМ «Хлібний Дар» вошла в тройку лидеров мирового водочного рейтинга
Согласно международному рейтингу The Millionaires′club 2012, публикуемого британским отраслевым журналом Drinks International, ТМ «Хлібний Дар» заняла 3 место по объемам мировых продаж водки.
Как отметили в ООО «Национальная водочная компания» (ТМ «Хлібний Дар»), вхождение в этот рейтинг свидетельствует о высоком статусе в международном сообществе игроков алкогольного рынка.
Напомним, при подведении итогов 2009 года американский отраслевой журнал Impact назвал водку «Хлібний Дар» главной сенсацией года. Достичь этого результата удалось благодаря 3 месту в рейтинге самых продаваемых водок мира.
Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка «Хлібний Дар» уверенно сохраняет 1-е место и в Украине. По данным отраслевой ассоциации «Укрводка», доля производителя ТМ «Хлібний Дар» - «Национальной водочной компании» (НВК) на отечественном рынке составляет 28%. При этом отрыв НВК от ближайшего конкурента составляет 12%.
«Наибольшая доля алкогольного рынка со значительным отрывом от ближайших конкурентов - это более чем серьезный результат, - комментирует генеральный директор профильной ассоциации «Укрводка» Владимир Остапюк. - Такого высокого показателя не удавалось достичь ни одному производителю, начиная с 2009 года и по сегодняшний день, ни в производстве, ни в реализации продукции».
Напомним, в состав ООО «Алкогольные Традиции» входят ООО «Национальная водочная компания» и ПАО «Коблево».
На заводе «НВК» (Черкасская область) производится ликеро-водочная продукция под 8 брендами: водки «Хлебный Дар», «Цельсий», «Казацкая Рада», Rada, «Первая Гильдия», «Байка», La Femme и настойка «Моя».
ПАО «Коблево» (Николаевская область) производит вина под торговой маркой «Коблево», Bon Vin, «Мир натуральных вин», Carta de vinos, а также вермуты Marengo и Paloma.