<
НОВИНИ ДНЯ: Синоптикиня розповіла, чи потішить теплом погода на Великдень  Не тільки Донбас. Росія цього року хоче захопити Запорізьку область, - Павлюк  Путін, імовірно, хоче покарати Шойгу за недосягнення військових цілей Кремля, - ISW  Павлюк підтвердив, що у росіян є план захоплення Харкова і Сум  Похолодання і заморозки: погода в Україні 4 травня зміниться   Якщо Трамп знову стане президентом: Кулеба відповів, чи хвилюється він з цього приводу  У НАТО звинуватили Росію в зловмисних діях проти країн Альянсувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
30.09.2008 16:26 12389

Ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».

4 октября 2008 года (Hyatt Regency Kiev, г. Киев, ул. А. Тарасовой, 5-A) в 14:00 в рамках ІІІ Европейского PR-конгресса в состоится ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании».

Ведущим ток-шоу выступит главный редактор делового журнала «Эксперт» Искандер Хисамов.

В обсуждении темы публичной роли руководителя в рамках ток-шоу примут участие: директор по корпоративным коммуникациям ДТЭК Анна Адом, главный аналитик Standart&Poor’s в России и СНГ Елена Дубовицкая, директор департамента корпоративных отношений компании ИНТЕРПАЙП Олег Кузьмин, корреспондент издания Dow Jones Newswires Александр Коляндр, директор агентства Swerling & Associates, старший преподаватель и заместитель директора Ананбергского Центра по стратегическим связям с общественностью Университета Южной Калифорнии Джери Сверлинг, а также старший партнер группы «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации» Борис Фирсов.

«Ток-шоу – один из наиболее интересных и любимых аудиторией мероприятий конгресса», – считает Марина Стародубская, заместитель председателя правления UAPR и генеральный директор коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры. Украина». – «Это единственный формат ведения дискуссии, позволяющий вовлечь в обсуждение актуальных тем и докладчиков, и аудиторию. При этом аудитория часто помогает задать направление дискуссии».

Формат ток-шоу успешно используется на протяжении трех лет существования проекта Европейский PR-конгресс, поскольку он наиболее подходит для эффективного обмена опытом и информацией между участниками. Каждый год ток-шоу призывает PR-сообщество к обсуждению актуальных тем. Так, во время Европейского PR-конгресса-2006 был затронут вопрос имиджа страны и рассмотрены примеры PR-компаний разных государств. А ток-шоу ІІ Европейского PR-конгресса-2007 освещало тему «Репутация украинского бизнеса – кто формирует и кто оценивает?».

Справка

Европейский PR-конгресс – проект, инициированный Украинской Ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Мероприятие направлено на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями и создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Ежегодно в конгрессе принимают участие более 250 ведущих PR-специалистов из Украины и стран Восточной и Центральной Европы, представители бизнес-сектора, государственных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии сферы PR.

UAPR – Украинская ассоциация по связям с общественностью – Международная общественная организация, учрежденная ведущими специалистами PR-отрасли и официально зарегистрированная в декабре 2005 года. Миссия организации заключается в пропаганде высоких международных стандартов Public Relations в Украине. Ключевым документом ассоциации является Кодекс профессиональной Этики, который базируется на положениях Римской Хартии Международной организации компаний-консультантов в области коммуникаций (ICCO).

Image

Оценка материала:

4.67 / 6
Ток-шоу «Публичная роль руководителя компании для репутации бизнеса за рубежом. Сосуществование брендов руководителя и компании». 4.67 5 6
Прес-релізи / Інше
30.09.2008 16:26 12389
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310