Бізнес
Технології
Youtube атакует классическое телевидение
Видеохостинг Youtube создает по всему миру 60 новых онлайн-телеканалов, чтобы составить конкуренцию классическому телевидению.
Начальное финансирование со стороны интернет-концерна Google, владельца Youtube, поможет студиям в разных странах начать создание оригинального контента для тематических программ, размещенных на сайте Youtube. Сумма, которую планируется вложить в создание новых каналов, не называется. Однако, по данным New York Times, она составляет порядка $150 - 200 млн.
По словам вице-президента Youtubе по контенту Роберта Кинкла, деятельность создателей каналов не должна ограничиваться только лишь предоставлением хорошего видеоматериала - они сами должны быть предпринимателями, создавать свою аудиторию, рекламировать свой канал в социальных сетях. «Для классических продюсеров это означает полное изменение мышления - они должны взять на себя те задачи, которые раньше за них выполняло телевидение».
Хорошо раскрученная программа может уже отказаться от финансирования со стороны Youtubе и существовать за счет рекламы: более половины рекламных поступлений остается создателям контента.
Руководство видеохостинга надеется настолько привлечь пользователей, чтобы они оформили подписку на телепрограммы Youtube по своему вкусу и чаще пользовались этой услугой в интернете, предпочитая ее традиционным телевизионным каналам.
По материалам Deutsche Welle, New York Times