НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Чи піде Трамп на “гнилий компроміс” з Путіним: український дипломат зробив прогноз  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  США близькі до рішення передати Україні крилаті ракети JASSM, - Reuters  "Генерали повинні бути в окопах": Зеленський прокоментував реформу системи управління в ЗСУвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
13.10.2008 12:21 13117

8 октября прошел круглый стол на тему: «Украинский турпродукт. Кто в ответе за качество: туроператор, агент, турист? Поиск компромиссов»

В рамках туристической выставки ТУРСАЛОН 2008 в Киеве 8 октября прошел круглый стол на тему: «Украинский турпродукт. Кто в ответе за качество: туроператор, агент, турист? Поиск компромиссов», организованный туристическим порталом www.TURNE.com.ua.

Гостями круглого стола стали Андрей Кибиш, менеджер по маркетингу и контролю качества компании KaryaTour, Наталия Бородачева, эксперт по вопросам защиты прав потребителей сообщества потребителей и общественных организаций, Сергей Кухов, руководитель отдела контроля качества компании «Поехали с Нами», а также директор туристического портала www.TURNE.com.ua Мария Терехова.

В результате обсуждения, были определены механизмы лучшего взаимодействия компаний, предоставляющих туристические услуги, для того, чтобы снизить риски для туристов получить некачественные услуги. Также были проработаны возможные пути для выхода из конфликтных ситуаций и получения материального возмещения в полном объеме, в случае несоблюдения договора между туристом и туристической компанией.

По словам Наталии Бородачевой, еще на стадии выбора туристом отеля, необходимо требовать от компании наиболее полной информации о месте отдыха, включая фотографии. Также необходимо очень четко прописывать все пункты договора, чтобы, в случае конфликтной ситуации, иметь возможность защитить свои права в суде.

В свою очередь представитель оператора KaryaTour Андрей Кибиш, отметил, что многие отели сами подают недостоверную информацию о своей инфраструктуре и услугах. Он добавил, что на сегодняшний день в сфере авиаперевозок существует полная монополия. В среде полного отсутствия конкуренции, оператору сложно требовать от авиакомпании соблюдений договоренностей.

Касательно штрафов, которые налагаются на туристические компании за нарушения пунктов договора, высказал мнение Олег Кулик, директор туристической компании «Поехали с Нами». Он сказал, что такой штраф налагается государственными структурами и выплачивается государству. Турист же в этом случае не получает ни копейки.

Мария Терехова, директор TURNE.com.ua выдвинула предложение для работников агентств защищать свои права и права туристов самостоятельно, прибегая к помощи организаций по защите прав потребителей, юристов, а также посредством широкого разглашения в СМИ. Она добавила, что на портале TURNE.com.ua уже создана платформа для свободного обмена информацией и отзывами туристов и профессионалов в туристической сфере – раздел Отзывы.

Единогласно участниками круглого стола было принято предложение постоянно улучшать качество подготовки кадров в туристических компаниях: как знание продукта, так и навыки продаж, коммуникаций, речи и т.д.

Оценка материала:

4.17 / 6
8 октября прошел круглый стол на тему: «Украинский турпродукт. Кто в ответе за качество: туроператор, агент, турист? Поиск компромиссов» 4.17 5 6
Прес-релізи / Інше
13.10.2008 12:21 13117
Еще материалы раздела «Інше»