Кабінет директора
Вечірня горілка
Сталин – Петру Симоненко: где ты был 21 декабря?
Поздравляю вас, уважаемые товарищи, конец света можно считать торжественно проваленным.
Не наблюдая энтузиазма и должной паники среди потенциальных жертв, Божественное провидение зачихало, закашляло, выпустило желтый ядовитый дымок и категорически отказалось выполнить программу Апокалипсиса. А ведь коммунист Симоненко Петр готовился и даже не отпраздновал день рождения своего вождя и учителя – Иосифа Виссарионовича Сталина.
21 декабря, в последний день всего, привычно ломался «Хюндай» - подарок украинскому народу от Бориса Колесникова. Но это уже настолько не новость, что пора уже, ей-богу, в новостных лентах откликаться только на редкие случаи, когда эта корейская колымага добирается до вокзала пункта назначения без поломок и в установленное расписанием время.
Борису Колесникову было не до «Хюндая» - он в этот день отправился на прощальное заседание Кабмина, которое проводил прежний премьер-министр – Николая Янович Азаров, перед тем как передать бразды правления новому премьер-министру – Николаю Яновичу Азарову.
Кстати, человека с таким же именем 21 же декабря президент России Владимир Путин наградил орденом Почета. И это правильно – дедушке исполнилось 65, и ему нужно было сделать приятно, и особенно приятно ему было сделать после того, как неприятно сделали его боссу, отвесив ему звонкий щелбан, отменив визит в Москву.
Босс то ли отдал себя в руки врачей, чтобы залечить последствия щелбана, то ли укрылся в глубоком межигорском бункере от проделок индейцев майя, но в этот день нигде в новостях не отсвечивал.
Зато народный депутат Ирина Фарион 21 декабря призвала украинцев бороться не с русскими, а с собственными недостатками, и в этот момент многие решили: ну точно, конец света… От отчаяния спасло сообщение о том, что Управление делами аппарата Верховной Рады Украины заключило соглашение на приобретение туалетной бумаги на 13,5 тыс. грн., и успокоились. Очевидно же, пока народные депутаты не используют километры этой бумаги по назначению, Земля с орбиты не сойдет. Не исключено, что именно этот факт и оказался вот той соломинкой, которая перевесила в пользу сохранения человечества.
Казалось бы, 133-я годовщина со дня рождения Сталина – идеальная дата для того, чтобы нам всем отмучиться, ан нет, не случилось. Главный украинский коммунист Симоненко решил отсидеться за спинами товарищей, не пошел на мемориальные мероприятия на Европейской площади столицы, которая когда-то носила имя вождя, а отрядил туда первого секретаря Бориспольского горкому КПУ Дмитрия Бендерского. Злые люди говорят, пока Бендерский толкал речь во славу Джугашвили, Симоненко кушал борщ из той же кастрюли и в том же бункере, где встречал конец света Виктор Янукович. Вождям КПУ и ПР всегда есть о чем вместе покушать.
Конечно, в основе отмены конца света лежит повальное неверие. Социологи из Киевского международного института социологии замеряли отношение киевлян к этому редкому событию, случающемуся лишь один раз за всю историю человечества, и обнаружили чудовищное равнодушие. Оказалось, что 95% жителей столицы не верили в наступление конца света в эту пятницу. Эта цифра как ничто другое свидетельствует о том, что Украина не готова сделать мощный экономический рывок.
Посудите сами: в Китае, который развивается невероятными темпами уже который год подряд, в предсказание майя верили целых 20% населения. Китайцы и в вопросе ожидания глобальной катастрофы не захотели уступать первенство Западу, заняли активную жизненную позицию – и да, ошиблись, но не расстроились. Ведь если жизнь не закончилась вчера, он еще запросто может закончиться завтра! Нужно только в это верить. И изучать труды Мао и Сталина, как до сих пор делают китайские коммунисты и комсомольцы в рамках партийно-политической учебы, ненадолго отвлекаясь от упорного труда на ударных стройках капитализма.
Кстати, связь между верой в конец света и в Сталина в китайском случае просматривается наиболее четко, а в случае с Симоненко – исключительно нечетко.
Тут бы вывести какую-нибудь глубокую мораль, с тем, чтобы из нее получился хороший тост. Но ничего эдакого в голову не приходит – какой может быть хороший тост с упоминанием Симоненко или Сталина? Поэтому выпьем безо всякого морализаторства. Просто удовольствия для.
Налил и немедленно выпил – Леонид Швец