Бізнес
Ринки та компанії
Автобренд ЗАЗ замахнулся на дополнительную долю рынка
Автомобильный бренд ЗАЗ, под которым в Украине представлены выпускаемые на Запорожском автозаводе автомобили Lanos, Sens, Vida и Forza, в 2013 году планирует нарастить продажи автомобилей в стране на 15-17% по сравнению с 2012 годом, когда было продано 17,469 тыс.ед.
«На фоне прогнозируемого 2%-го роста рынка легковых автомобилей в Украине на 2013 год ЗАЗ прогнозирует рост своих продаж на 15-17%. В планах - увеличение доли рынка (легковых авто – ред.) до уровня 9% (в 2012-м - 8%)», - говорится в заявлении дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис».
Согласно сообщению, реализовать такие амбициозные планы ЗАЗ планирует за счет инвестирования средств и интеллектуальных ресурсов в модернизацию производства и обучение персонала, усиление контроля качества производства автомобилей и обслуживания клиентов, внедрения новых дилерских стандартов и обновление автосалонов дилерской сети, а также за счет формирования привлекательных для потребителя цен на автомобили.
В компании напомнили, что ЗАЗ занял вторую позицию в рейтинге продаж легковых автомобилей в Украине, пропустив вперед только Hyundai и впервые обойдя ранее многолетнего лидера на рынке - российскую Lada. В бюджетном же сегменте бренд ЗАЗ лидирует. «Таких результатов мы смогли достичь благодаря ряду факторов, главным из которых можно назвать наиболее оптимальное соотношение цена – качество», - отметил генеральный директор компании Андрей Залуцкий.
Ключевым событием 2012 года в компании считают вывод на рынок новой модели ЗАЗ Vida, которых за год было продано 2,151 тыс. ед., что составляет почти 15% от общего объема продаж ЗАЗ.
Лидером продаж в модельной линейке является Sens: их продано 6,837 тыс. ед., что на 19% больше, чем годом ранее. Успех модели в компании связывают с наиболее доступной ценой, внедрением новых опций и версии с ГБО. Помимо этого, в прошлом году выросли почти на 30% - до 3,3 тыс.ед. - продажи ЗАЗ Forza.
По материалам «Интерфакс-Украина»