НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  Перші дослідження ґрунту з темного боку Місяця розкрили нові факти  Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Українівсі новини дня
Прес-релізи
Інше
11.11.2008 18:03 11951

Семинар-практикум от «Я ТОП» и Владимира Коновалова «Управление персоналом организации в условиях кризиса»

В условиях финансового кризиса оставаться эффективным руководителем непросто. Тем более сейчас, когда нестабильная ситуация все больше дает о себе знать, самое время собраться и сообща искать пути выхода из сложившейся ситуации.

Интернет клуб ТОП-менеджеров «Я ТОП» и Владимир Коновалов проводят ряд семинаров, позволяющих повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях.

Семинары-практикумы «Управление персоналом организации в условиях кризиса» пройдут:

4 декабря (Днепропетровск) и 11 декабря (г. Харьков).

Ведущий семинара – Владимир Коновалов – консультант в области управления персоналом и планирования, бизнес-тренер с двенадцатилетним опытом работы, прошедший обучение в Университете Амстердама (Голландия) и стажировку в США в рамках программы Community Connections.

Более 10 лет Владимир Коновалов занимается обучением и консультированием руководителей и сотрудников бизнес-организаций. Специализируется в области управления персоналом, организационного планирования и управления продажами. Имеет большой опыт работы в управляющих компаниях холдингов, торговых и производственных организациях в качестве директора по персоналу. Работал тренером-консультантом ОАО «Днепрооблэнерго» и ООО «ВДО-Баланс-аудит», директором по персоналу корпорации «Авито» ( Днепропетровск), Indesit International (Липецк), Foamline (Москва).

Участвовал в качестве руководителя и консультанта в успешных консалтинговых проектах по разработке систем управления персоналом, оплаты труда, планирования, организации производства, постановке системы продаж и управления проектами.

Является автором и ведущим школы бизнес-тренеров, тренинговых программ по управлению персоналом, управлению командой в бизнесе, системе планирования деятельности организации, системе планирования производства, технике продаж, качественному обслуживанию клиентов, управлению временем, базовым управленческим навыкам, эффективной работе в команде, управлению проектами.

Семинар-практикум «Управление персоналом организации в условиях кризиса»

Цель: получить практические рекомендации и готовые методики выхода из кризиса, ознакомиться с опытом компаний и повысить готовность руководителей организаций к работе в кризисных ситуациях. Базовые задачи семинара: получить информацию о типах, причинах и сущности кризиса, разработать схемы и методы построения работы с персоналом в кризисных ситуациях. Этот семинар будет полезен для руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу.

ПРОГРАММА

1. Кризисы в бизнес-организациях. Особенности управления персоналом в условиях кризиса:

• Суть кризиса в бизнес-организации

• Кризисы как движущая сила развития

• Кризисы и сила позитивного мышления

Кейс: «Новый сотрудник и кризисная ситуация»

• Цели и задачи управления персоналом в условиях кризиса

• Особенности поведения сотрудников в условиях кризиса

Кейс: «Двойная нагрузка».

2. Контроль затрат на персонал:

• Сокращение численности персонала

• Сокращение затрат на структуру управления

• Введение альтернативных графиков работы

• Контроль роста заработных плат (как не потерять при этом ценных сотрудников?)

Кейс: «Кризис на производстве»

• Особенности обучения персонала в условиях кризиса (антикризисные тренинги)

Кейс: «Учебный центр в условиях кризиса».

3. Оценка персонала в условиях кризиса:

• Цели оценки в кризисной ситуации

• Эффективность различных методов оценки

• Особенности процедуры оценки

Кейс: «Кризис в медиахолдинге».

4. Антикризисный PR в бизнес-организации:

• Корпоративная идеология

• Авторитет и имидж руководства

• Корпоративные издания

• Управление слухами и другие манипуляции

• Обратная связь с сотрудниками

Кейс: «Кризис в банке».

Продолжительность тренинга – с 10 до 17 часов с перерывом на обед.

Тренер: Владимир Коновалов.

Количество участников семинара ограничено.

Стоимость участия в семинаре – 1200 гр.

Для членов Интернет-клуба «Я ТОП» – скидка 20%.

Оплатившим участие в семинаре до 20 ноября – скидка 10%.

При регистрации 2-х и более участников от одной компании, каждому последующему – скидка 10%.

Автор: Редакция «Я ТОП»
http://www.yatop.com.ua/ru/home/63/1775/

Image

Оценка материала:

4.00 / 7
Семинар-практикум от «Я ТОП» и Владимира Коновалова «Управление персоналом организации в условиях кризиса» 4.00 5 7
Прес-релізи / Інше
11.11.2008 18:03 11951
Еще материалы раздела «Інше»