Бізнес
Економіка
Cтартовал пятый этап годовой рекламной кампании делового еженедельника «КОНТРАКТЫ»
Пятый этап рекламной кампании анонсирует тему ноябрьского спецвыпуска делового еженедельника «КОНТРАКТЫ». По результатам трех этапов проведенной рекламной кампании за девять месяцев 2008 года подписной тираж делового еженедельника «Контракты» остается стабильным, продажи издания в розницу в августе–сентябре 2008 года по сравнению с январем–февралем этого года увеличились более чем в 2 раза. Результаты продаж по четвертому этапу рекламной кампании (сентябрь) еще подсчитываются.
Предыдущие этапы рекламных кампаний также повлияли на увеличение рейтинга делового еженедельника «Контракты» в группе еженедельных деловых изданий. По результатам опроса компании «TNS Украина», данные слитых волн исследования MMI Ukraine 2008/1+2008/2 показывают, что аудитория одного номера «Контрактов» увеличилась на 49%.
Для проведения пятого этапа рекламной кампании задействованы:
- 3 национальных телеканала: ICTV, «5 канал», «24 канал»;
- 2 национальные радиостанции: «Радио «ЭРА», «Мелодия»;
- 2 всеукраинских печатные издания: «Коммерсантъ», «Обзор»;
- баннерная реклама в интернете: интернет-ресурсы ИД «Галицкие контракты» (kontrakty.ua, kontrakty.com.ua, dtkt.com.ua), ukr.net;
Рекламная кампания на телевидении, радио, в прессе и интернет-ресурсах усилена наружными носителями:
· экраны в киевских супермаркетах «ЭКО» и «ДЦ», а также экраны в сети ресторанов McDonald's в Одессе и Львове; ролики размещаются на 200 экранах в трех городах Украины;
· экраны в сети ресторанов «Козырная Карта», ротация роликов происходит в 26 ресторанах Киева;
· видеоборды на зданиях Киева, ролики размещаются на 15 видеобордах;
· борды и ситилайты на киевских улицах, реклама размещается на 20 бордах и 40 ситилайтах;
· метролайты в Киевском метрополитене.
Анонсируемый номер «Контрактов» «Проект «Украина». Как сформировать эффективную национальную идею» появится в продаже с 22 ноября и будет посвящен обсуждению проблемы национальной идеи Украины, познакомит читателя с репутационным рейтингом нашей страны и зарубежным опытом использования национальной идеи для построения успешного общества.
Видеоролик номера:
{flv}Kontrakty_08_NoFields{/flv}
Разработкой, организацией и проведением рекламной кампании делового еженедельника «Контракты» занимается дирекция по маркетингу Издательского дома «Галицкие контракты».
Информацию о первом этапе рекламной кампании (март) можно посмотреть здесь: http://kontrakty.ua/content/view/1946/51/
Информацию о втором этапе рекламной кампании (май) можно посмотреть здесь: http://kontrakty.ua/content/view/3237/129/
Информацию о третьем этапе рекламной кампании (август) можно посмотреть здесь:
http://kontrakty.ua/content/view/4572/129/
Информацию о четвертом этапе рекламной кампании (сентябрь) можно посмотреть здесь:
http://kontrakty.ua/content/view/4990/129/
Деловой еженедельник «КОНТРАКТЫ» входит в состав Издательского дома «Галицкие контракты», основанного в 1990 году. Структура Издательского дома «Галицкие контракты» включает широкую линейку деловых печатных изданий, среди которых: бухгалтерский еженедельник «Дебет-Кредит» и подборка книг на бухгалтерскую тематику, рейтинговый проект «Гvардия», ежемесячный журнал о личных финансах «Личный счет», межрегиональное деловое ежемесячное издание «Контракты за месяц», журнал с обзорами строительного рынка «Конкретно о строительстве» и интернет-порталы kontrakty.ua и dtkt.com.ua, а также сайт делового еженедельника «КОНТРАКТЫ» kontrakty.com.ua.
Оценка материала:
Cтартовал пятый этап годовой рекламной кампании делового еженедельника «КОНТРАКТЫ»19.11.2008 18:07 14440