<
НОВИНИ ДНЯ: Розпочинається найцікавіше: Кримському мосту невдовзі настане кінець  На Волині знайшли історичну пам’ятку часів Київської Русі  В Украине в понедельник, 6 мая, ожидается облачная погода. Местами возможны кратковременные дожди  В Україні потеплішає, але будуть грози: прогноз на початок тижня  Погода змінюється: в Україну йдуть дощі та грози  Фінансовий гороскоп на тиждень: на кого зі знаків зодіаку чекає прибуток 6 – 12 травня  В Україні тиждень почнеться з дощів, удень до +25°всі новини дня
18.06.2013 18:30 6617

Интернет-торговля «хоронит» торговые центры

Торговым центрам в настоящее время приходится конкурировать не только между собой в сфере концепций и привлечения посетителей, но и с онлайн-магазинами.  

К такому выводу пришли спикеры UREC Retail Forum 2013, прошедшего 6 июня в Киеве.

о специалисты считают, что у привычных форматов ТРЦ по-прежнему есть множество возможностей привлекать и удерживать посетителей, сообщили «ЛИГЕ» в URE Club.

Партнер Ассоциации ритейлеров Украины Александр Фиалка отметил: «Удачные примеры новых торговых центров говорят о прежней перспективности развития торговой недвижимости. Но не стоит забывать, что офлайн-магазинам в настоящее время создают значительную конкуренцию магазины-онлайн. И потребитель тратит все больше времени и денег, совершая покупки в интернете. Культура потребления в Украине меняется. Задача девелоперов и ритейлеров - следить за изменениями интересов покупателя, а также удерживать его в торговых центрах».

Партнер компании UTG Виталий Бойко считает, что в конкурентной борьбе с интернет-магазинами у торговых центров есть три основных преимущества, на которых должны будут основываться концепции всех будущих объектов.

Во-первых, живое общение между людьми. Во-вторых, наличие заведений общественного питания. И в третьих, наличие в торговых центрах развлекательной составляющей, которая качественно отличается от развлечений в интернете.

Все же, как отмечают участники рынка, магазины в интернете не только отбирают у офлайн-представительств значительную часть прибыли, но и становятся площадкой для выхода в Украину крупнейших мировых розничных сетей без открытия бутиков в ТЦ/ТРЦ.

«Многие бренды, которые не представлены в офлайне, украинцы уже могут с легкостью купить в онлайне. Конечно, этому рынку еще предстоит двигаться в сторону цивилизованных правил, но однозначно уже сегодня торговля в сети оттягивает значительную часть прибылей от классических торговых объектов», - констатирует Александр Фиалка.

В то же время, по данным компании Jones Lang LaSalle Украина в 2012 году в Киеве открылись представительства более 30 новых брендов, значительное количество из которых представлены в сегменте «люкс».

Оценка материала:

5.00 / 1
Интернет-торговля «хоронит» торговые центры 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
18.06.2013 18:30 6617
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»