Кабінет директора
Вечірня горілка
Три с половиной метра мести, или Стоит статуя в лучах заката
Никто с самого начала не сомневался, что арест и заключение Юлии Владимировны – акт мести со стороны Виктора Федоровича. Не сомневались ни неприятели, ни обожатели. Только одним месть казалась праведной, другим – гадкой. Теперь, когда двери темницы должны вот-вот распахнуться, а президент все тянет с освобождением, несмотря на посиневших от уговоров европейцев, становится очевидным, что мстительные чувства Януковича ничуть за два года не остыли.
Конечно, легко мстить, когда в твоем распоряжении суд, тюрьма и Верховная Рада. А как быть простым труженикам, обуреваемым подобными эмоциями?
Конечно, Алана Марковица простым назвать сложно. Но шестидесятилетний владелец американской сети шикарных стриптиз-клубов вполне себе труженик. С того момента, как его выгнали из школы в Детройте за то, что он разъезжал по коридорам учебного заведения на мотоцикле, и ему пришлось устроиться на работу барменом, парень неуклонно шел к своей мечте.
Осуществить мечту сыну помогал папа, которому повезло выжить в Освенциме. Хозяин небольшой автомастерской, он поделился с Аланом небольшими сбережениями, чтобы тот смог начать свое нелегкое дело. Папа видел горе и ничего не имел против красивых раздетых девушек. А о том, что дело нелегкое, свидетельствуют:
- ранения, полученные Аланом в результате покушения девушки, уволенной несколькими часами раньше за оказание клиенту несанкционированных услуг;
- пуля в голову, прилетевшая в результате разборок с подвыпившими полицейскими в штатском;
- 12-тысячный заказ на убийство Марковица, в последний момент сорванный ФБР: Алана хотел убрать партнер по бизнесу;
- кидок на миллион, который партнеру удался.
Одно время процветанию стриптиза в Детройте мешала банда местных мотоциклистов: ребята тоже хотели красиво отдохнуть, но своим видом и поведением распугивали приличных клиентов в одном из клубов. Тогда папа Марковиц, который видел в этой жизни горе, отправился беседовать с бандой и таки уладил проблему.
Сейчас, когда у Алана Марковица все хорошо, и ему говорят, что у него не бизнес, а праздник, он отвечает: ага, попробуйте поруководить несколькими сотнями конкурирующих между собой упрямых девчонок, которым по работе приходится употреблять неимоверное количество алкоголя!
Кстати, 20% персонала он меняет ежегодно. Не обязательно за провинности. «Средства от топлесс-бизнеса, возможно, больше обеспечивают учебу и дальнейшую карьеру девушек, чем всякие гранты и стипендии», - набивает себе социальную цену Марковиц, скромно назвавший себя в автобиографической книге «пророком топлесс». В следующем году выйдет телевизионный сериал, основанный на этой книге, за него взялся знаменитый канал HBO.
Алан Марковиц с эффектной блондинкой - женой Леа. Впереди - развод и месть
Так мы, если вы еще не забыли, о мести.
Вот этот удивительной судьбы человек два года назад женился на чешской красотке Ли Тьюи (Lea Tuohy). Вскоре, как это у людей бывает, Алан и Ли разошлись. И так бы это и осталось их личным делом, не выложи на днях 17-летняя дочка Тьюи в твиттер фотографию, сделанную из окна ванной комнаты своей матери. Во дворе соседнего дома красуется огромная бронзовая статуя, изображающей ладонь с характерно отогнутым средним пальцем. «Каким психом нужно быть, чтобы купить дом прямо напротив дома твоей бывшей жены и возвести там такую статую?! Вот он, Алан, во всем шике».
Так месть Алана Марковица стала известна всему миру, и в сценарий будущего фильма о нем придется дописывать еще одну яркую сцену.
Кстати, нужно отдать должное титану стриптиз-индустрии. Когда-то его самого бывшая подружка, не Ли, пыталась задавить, въехав на автомобиле прямо в двери стрип-клуба. Марковиц выбрал, можно сказать, милый способ напомнить бывшей о себе, без жертв. И семи тысяч долларов на статую высотой в три с половиной метра ему было не жалко. В темное время суток ее красочно подсвечивают прожектора.
Если уж совсем нельзя обойтись без мести, ну вот никак, гложет и снедает, лучше уж такие высокохудожественные решения. Представляете, соответствующая скульптура, посвящение Виктора Федоровича Юлии Владимировне, с учетом его возможностей, могла бы вознестись до небес! Ей бы было очень обидно. Но на свободе.
Виктор Федорович, к сожалению, не ценит свободу, искусство и бронзовые изделия. Он ценит стальные решетки. Не любит, а ценит. Они с Аланом Марковицом почти одногодки, но какие разные ценности. Как все-таки важна роль папы в воспитании сына.
А выпьем давайте за освобождение гражданки Тимошенко. Уже пили как-то раз, но, видимо, мало.
Налил и немедленно выпил – Леонид Швец