Прес-релізи
Інше
Семинар «Текарт» для клиентов и партнеров
17 декабря маркетинговая группа «Текарт» провела закрытый семинар для своих клиентов и партнеров, посвященный Интернет-маркетингу и некоторым вопросам классического маркетинга.
Подобные встречи проводятся регулярно и направлены на поддержание осведомленности клиентов и партнеров о проводимой деятельности «Текарт», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества.
В этот раз участниками семинара стали около 70 представителей компаний-клиентов и партнеров группы «Текарт». Среди них: JVC, Hitachi, BBK, «Норильский Никель», «Городское такси», REMMERS, «Старатели», NAYADA, ИД Родионова, QTECH, «Энергокабель», Modeline, LETO, «Транс-Линк», «Бекасово», RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
Со стороны «Текарт» участие в семинаре приняли проект-менеджеры и руководители департаментов (Promo, Photo, Research).
Программа семинара включала в себя отчет о результатах работы в 2008 году и планы на 2009 год, доклады, посвященные вопросам комплексного Интернет-маркетинга, современным аспектам поискового продвижения (SEO), «антикризисным подходам» в продвижении сайтов. Также были рассмотрены темы маркетинговых исследований и фотосъемки как частей общего процесса управления маркетингом.
По традиции, акценты докладов были расставлены на освещении практических вопросов, а формат семинаров приближен «круглому столу». Особенно этому способствовало то, что большинство клиентов работают с «Текарт» уже несколько лет. Уютная обстановка конференц-зала Кимберли Лэнд также способствовала достижению целей мероприятия.
Судя по отзывам, особый интерес аудитории вызвали доклады по Интернет-маркетингу, в частности, доклады об особенностях маркетинговой политики в условиях кризиса. Внимание также вызвали выступления, посвященные направлениям развития Интернет-рекламы.
Слушателями были отмечены высокий уровень организации мероприятия, качество докладов и степень подготовленности выступающих.
Направление развития, выбранное «Текарт», подразумевает предоставление клиенту полного комплекса услуг в сфере инернет-маркетинга, а проведение подобных мероприятий всячески способствует повышению качества взаимодействия.
Проведение следующего семинара запланировано на март. В соответствии с пожеланиями участников, на нем будут освещены более узкие темы докладов.