НОВИНИ ДНЯ: У президентських перегонах між Трампом та Гарріс немає явного лідера, - соцопитування  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вересня  Україні у вівторок прогнозують від 4° до 27° тепла  Якою буде погода в Україні 23 вересня: синоптикиня потішила прогнозомвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
20.02.2009 21:29 14899

Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в Интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самым упоминаемым пивным брендом в январе 2009 года стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 60 тыс. публикаций из более чем 3,7 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в январе вошли: Carlsberg, «Славутич» и «Балтика».

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2008 года оказалась у торговой марки Heineken (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 34 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний сразу у двух брендов Stella Artois и Tuborg – количество публикаций с упоминаниями этих брендов уменьшилось на 69 публикаций.

По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Kaltenberg, отрицательный – у бренда «Рогань».

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в январский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с декабрем на 47,8% и составило 1004 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах Интернет-СМИ: «Пивное дело», «Рекламастер» и Beer.uz, а всего в первом месяце 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 196 электронных СМИ (в декабре 2008 года таких СМИ было 285).

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских Интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Славутич» и «Львівське».

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стала торговая марка Heineken, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Staropramen.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат также оказался у Heineken, отрицательный – у бренда Brahma.

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в январе в украинских электронных СМИ по сравнению с декабрем уменьшилось более чем в 2 раза (на 53,8%) и составило 472 публикации.

Всего в январе 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 78 украинских Интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: «Рекламастер», Proreklamu.com и Buhaem.in.ua.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Image

Оценка материала:

4.22 / 9
Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января 4.22 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
20.02.2009 21:29 14899
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні Тренди вишиванок для дітей: що актуально в цьому сезоні

    Традиційна українська вишита сорочка в багатьох аспектах осучаснилася. Змінились крій, довжина, тканина. Це дозволяє створювати актуальні моделі, які при цьому не втрачають культурного автентичного зв’язку зі своїми попередниками.

  • Как подготовиться к поездке в Европу на автобусе: практическое руководство Как подготовиться к поездке в Европу на автобусе: практическое руководство

    Путешествие в Европу на автобусе — это отличный способ открыть для себя новые города и страны, сэкономить на авиабилетах и насладиться живописными видами за окном. Однако такая поездка требует тщательной подготовки. Важно не только правильно выбрать маршрут и перевозчика, но и учесть множество других нюансов. В этой статье мы расскажем, как подготовиться к автобусному путешествию, чтобы оно прошло максимально комфортно и без стресса.

  • Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание Инверторы для газового котла и дома: как выбрать и на что обратить внимание

    Современные технологии существенно облегчают жизнь и помогают поддерживать комфорт в доме, особенно когда речь идет о стабильности электроснабжения. Один из таких полезных приборов – инвертор для газового котла. В условиях нестабильного электропитания или отсутствия центрального энергоснабжения, инверторы становятся незаменимыми устройствами. Они не только обеспечивают бесперебойную работу котлов, но и помогают поддерживать электрические приборы в доме.

  • Де знайти офлайн магазини HARVEST? Де знайти офлайн магазини HARVEST?

    У сучасному світі, де онлайн-шопінг стає дедалі популярнішим, важко переоцінити задоволення від відвідування фізичних магазинів. Можливість доторкнутися до тканини, приміряти одяг та отримати професійну консультацію – це ті моменти, які створюють унікальний досвід покупок. Якщо ви шукаєте стильні та якісні аксесуари й одяг від HARVEST, то, безумовно, захочете відвідати один з офлайн магазинів. У цьому блозі ми розповімо, де саме ви можете знайти наші магазини.

  • Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства Роль пакетов в повседневной жизни и особенности производства

    Пакеты стали незаменимым элементом нашего быта. Ежедневно миллиарды людей по всему миру используют их для транспортировки продуктов, хранения вещей, упаковки подарков и многого другого.