НОВИНИ ДНЯ: Путін знову лякає ядеркою: чому Захід не дуже вразила "нова" російська ракета "Орешник"  Як убивали неугодних Путіну: розвідка США розсекретила дані — Bloomberg  Рецепт салату "Мімоза" на новорічний стіл: як приготувати "легку" версію без майонезу і моркви  У рейтингу найдорожчих міст. За скільки можна купити квартиру у Вінниці  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Які рішення щодо України та НАТО може ухвалити Байден під кінець каденції, - думка експерта  Як запекти яблука в духовці без начинки, як приготувати з сиром, корицею, медомвсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
20.02.2009 20:29 14903

Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января

По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в Интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самым упоминаемым пивным брендом в январе 2009 года стал Carlsberg.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 60 тыс. публикаций из более чем 3,7 тыс. электронных СМИ.

По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в январе вошли: Carlsberg, «Славутич» и «Балтика».

Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2008 года оказалась у торговой марки Heineken (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 34 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний сразу у двух брендов Stella Artois и Tuborg – количество публикаций с упоминаниями этих брендов уменьшилось на 69 публикаций.

По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Kaltenberg, отрицательный – у бренда «Рогань».

Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в январский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с декабрем на 47,8% и составило 1004 публикации.

Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах Интернет-СМИ: «Пивное дело», «Рекламастер» и Beer.uz, а всего в первом месяце 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 196 электронных СМИ (в декабре 2008 года таких СМИ было 285).

По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских Интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Славутич» и «Львівське».

Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стала торговая марка Heineken, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Staropramen.

По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат также оказался у Heineken, отрицательный – у бренда Brahma.

Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в январе в украинских электронных СМИ по сравнению с декабрем уменьшилось более чем в 2 раза (на 53,8%) и составило 472 публикации.

Всего в январе 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 78 украинских Интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: «Рекламастер», Proreklamu.com и Buhaem.in.ua.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Image

Оценка материала:

4.22 / 9
Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января 4.22 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
20.02.2009 20:29 14903
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого Такси Кишинев – Харьков: Быстро, удобно и недорого

    Маршрут из Кишинева в Харьков занимает значительное время, но комфортное такси делает даже длительное путешествие приятным. Для тех, кто ценит удобство и индивидуальный подход, трансфер становится отличной альтернативой автобусам и поездам.

  • Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому Гарячі ідеї що можна замовити поїсти додому

    Не бажаєте витрачати час на приготування вечері? Поспішаєте додому з роботи й хочеться чогось смачненького? Запланували вечірку або посиденьки з друзями? В кожному з цих випадків кращим рішенням буде замовити улюблені справи додому. Це може бути піца, суші, WOK або навіть італійська кухня. Різноманіття страв для доставки вражає настільки, що кожен зможе вдовольнити свої смакові вподобання.

  • Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены? Какие виды блесен существуют и для каких видов рыбы они предназначены?

    Узнайте о различных видах блесен для рыбалки и подберите оптимальные приманки для ловли щуки, судака, форели и других рыб. Получите советы по технике использования блесен.

  • Усе що вам потрібно знати про суші сети Усе що вам потрібно знати про суші сети

    Більшість людей в японських ресторанах вважають за краще замовляти суші сети, оскільки це вигідно. Читайте в чому особливості суші сетів, а також як їх правильно вибирати.

  • Бюджетні навушники: як отримати якісний звук за доступними цінами Бюджетні навушники: як отримати якісний звук за доступними цінами

    Музика, фільми, подкасти, голосові повідомлення та дзвінки – невіддільні супутники нашого щоденного життя. Вдома всі звукові повідомлення можна послухати просто з телефону, а от в суспільстві варто користуватися навушниками. По-перше, так ми поважаємо особистий простір інших людей, а по-друге, так звук набагато кращий. Але якщо подивитися ринок, може здатися, що вся аудіотехніка – дороге задоволення. Спішимо спростувати цей міф: навіть з обмеженим бюджетом можна знайти якісні та довговічні навушники.