Прес-релізи
Товари та послуги
Carlsberg стал самым упоминаемым пивным брендом января
По результатам ежемесячного анализа упоминаемости пивных брендов в Интернет-СМИ, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», самым упоминаемым пивным брендом в январе 2009 года стал Carlsberg.
Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), обрабатывающей за сутки более 60 тыс. публикаций из более чем 3,7 тыс. электронных СМИ.
По результатам анализа электронных СМИ без учета принадлежности источников к какому-либо сегменту Интернет в тройку самых упоминаемых пивных брендов в январе вошли: Carlsberg, «Славутич» и «Балтика».
Наилучшая абсолютная положительная динамика медиа-присутствия по сравнению с декабрем 2008 года оказалась у торговой марки Heineken (количество публикаций с упоминанием этой марки увеличилось на 34 публикации), а наиболее значительным стало абсолютное уменьшение количества упоминаний сразу у двух брендов Stella Artois и Tuborg – количество публикаций с упоминаниями этих брендов уменьшилось на 69 публикаций.
По относительной динамике изменения медиа-присутствия (изменению упоминаемости конкретного бренда по сравнению с изменением упоминаемости всех остальных брендов) наибольший положительный результат оказался у бренда Kaltenberg, отрицательный – у бренда «Рогань».
Общее количество публикаций с упоминаниями анализируемых пивных брендов, вошедших в январский медиа-рейтинг, уменьшилось по сравнению с декабрем на 47,8% и составило 1004 публикации.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов было размещено в январе на страницах Интернет-СМИ: «Пивное дело», «Рекламастер» и Beer.uz, а всего в первом месяце 2009 года анализируемые пивные бренды упоминались в публикациях 196 электронных СМИ (в декабре 2008 года таких СМИ было 285).
По результатам упоминаемости пивных брендов только в украинских Интернет-СМИ лидерами медиа-присутствия стали бренды: Carlsberg, «Славутич» и «Львівське».
Лидерами по абсолютной динамике медиа-присутствия на украинских сайтах по сравнению с декабрем прошлого года стала торговая марка Heineken, а наиболее значительным стало уменьшение количества упоминаний у бренда Staropramen.
По относительной динамике изменения упоминаемости в украинских электронных СМИ наибольший положительный результат также оказался у Heineken, отрицательный – у бренда Brahma.
Общее количество публикаций с упоминаниями пивных брендов в январе в украинских электронных СМИ по сравнению с декабрем уменьшилось более чем в 2 раза (на 53,8%) и составило 472 публикации.
Всего в январе 2009 года разместили публикации с упоминанием анализируемых пивных брендов 78 украинских Интернет-СМИ, а самыми активными из них были сайты: «Рекламастер», Proreklamu.com и Buhaem.in.ua.
© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»