Політика
Україна
Вторжение в Украину: итоги 17 июня
Провокатор Гитлер, кинувший полмира в огонь войны – ребенок по сравнению с провокатором Путиным. Последний не показал и десятой части той подлости и коварства, на которые способен.
Из плохого:
1. Подтягивание российских войск к границе с Украиной – это глобальная провокация. Российские диверсанты в украинской военной форме, которые сейчас торчат у границы, – это инструмент такой провокации.
Не удивлюсь, если завтра на границе начнутся непонятные и крайне резонансные действия ряженых «украинских военных», которые дадут Путину повод предпринимать самые неадекватные действия против Украины.
Надо помнить, что провокатор Гитлер, кинувший полмира в огонь войны – ребенок по сравнению с провокатором Путиным. Последний не показал и десятой части той подлости и коварства, на которые способен.
Остановить его может только международное сообщество. Которое предпочитает делать красивые заявления из цикла «и вашим, и нашим», нежели действовать.
2. Как и следовало ожидать, Снежное превращается в крепость – здесь увеличивается количество тяжелого вооружения, перекидываемого из России. Зафиксирован резкий рост числа боевиков в пгт Ямполь Донецкой области.
В Луганке и в Красноармейской районе Донецкой области появились системы «Град». Это – идеальный инструмент для кровавых провокаций со стороны боевиков. Для них убийство мирных жителей и списание жертв на счет сил АТО – это уже обыденность. Увы.
3. С террористами все ясно. Но в соцсетях множатся обвинения и в адрес сил АТО в действиях, которые приводят к жертвам среди мирного населения.
Мы привыкли, что Россия враньем и манипуляциями рожает такие «поводы» пачками. Но есть резонансные случаи, которые действительно требуют немедленной реакции и объяснений со стороны силовиков.
Так, вслед за Славянском обстреливаются жилые кварталы в Краматорске. Штаб АТО утверждает, что это делают террористы (как это, собственно, было и в упомянутом Славянске).
Жертвы среди мирного населения – это само по себе недопустимо. Но дважды недопустимо, чтобы местное население верило в ту картинку, которую им преподносят террористы.
Из хорошего:
1. Президент П.Порошенко заявил, что запрос в обществе на полную перезагрузку власти остается актуальным.
Еще как! Только вот за словами ждем и действий по этой самой перезагрузке. В слова мы устали верить.
Также на встрече с главами парламентских фракций Порошенко поддержал перевыборы в парламент, обсудил инициативы по законопроекту о внесении изменений в Конституцию.
Перевыборы – это шаг к украинской, а не украино-российской Верховной Раде. Конституционная реформа – это важная составляющая диалога с Донбассом. Инициативы нужные и своевременные. Опять-таки, ждем конкретных действий.
2. Забежавший из России вожачок боевиков Гиркин-Стрелков предостерег Путина от «слива Новороссии». Это, по мнению Гиркина, выведет российского президента на путь бывшего президента Югославии Слободана Милошевича.
Это – вопль души террориста. Если путинская «шестерка» начинает шантажировать хозяина, значит, ее действительно загнали в угол.
Хотя, с другой стороны, это может быть и частью плана российских спецслужб (см. пункт первый из «Плохого»). Будем надеяться на первое.
…Ну а судьба Милошевича очень подходит Путину. Он сам не представляет, насколько ему будут к лицу наручники и тюремный конвой.
3. У нас появился уполномоченный президента Украины по мирному урегулированию конфликта в Донецкой и Луганской областях. На эту должность назначена И.Геращенко.
Террористы уже выдвигают свои ультиматумы по переговорам, пытаются навязать условия. Будем надеяться: Ирина Владимировна найдет те добрые и убедительные слова, которые заставят вожачков боевиков убедиться, что далеко не всегда женственность означает мягкость.
…В любом случае, добрую волю и готовность к мирному диалогу украинская власть продемонстрировала уже самим фактом введения подобной должности.
P.S. Друзья, мы в последние дни весьма скупо освещаем ход АТО. Такая сдержанность - в интересах силовиков. Вся предоставляемая информация об операции согласовывается. Просим понимания.
Источник: Дмитрий Тымчук/Facebook