<
НОВИНИ ДНЯ: Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  "У нас є надлишки". У Конгресі США закликали терміново передати Україні касетні бомби  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Перший в Києві. Міноборони заявило про відкриття нового Центр рекрутингу до ЗСУ  Скільки НПЗ Росії треба знищити для впливу на війну: Черник пояснив  Рецепт курячого філе з шинкою та сиром у паніруваннівсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
24.02.2009 20:09 17732

Славутич, Carlsberg Group начинает дистрибуцию пива Corona в Украине и Молдове

Carlsberg Group подписал соглашение с Мексиканской пивоваренной компанией Grupo Modelo о расширении сотрудничества. Согласно новым договоренностям сотрудничество двух компаний будет расширено в девяти новых регионах, среди которых и Украина. В рамках договора по Украине Славутич, Carlsberg Group получает также эксклюзивное право импорта, дистрибуции и продвижения бренда Corona в Молдове. Бренд Corona будет добавлен также в портфель брендов компании «Балтика», отделения Carlsberg Group в России (включая рынки Киргизстана, Таджикистана и Туркменистана), и в портфели компаний группы в Узбекистане, Беларуси и Казахстане.

Новое сотрудничество между компанией Modelo и Славутич, Carlsberg Group является эффективным объединением для работы на украинском рынке. «Благодаря Corona наш портфель пополнится уникальным брендом, с четким позиционированием и сильным потенциалом для роста. Данное сотрудничество является для нас важным шагом в усилении наших позиций в сегменте супер премиум на украинском рынке. Мы очень рады сотрудничеству с Grupo Modelo и их брендом Corona, который гармонично дополнит и усилит портфель Carlsberg Group в Украине», – заявил Петр Чернышов, генеральный директор Славутич, Carlsberg Group.

Рикардо Маттос, Исполнительный директор в Европе, GModelo сказал: «У нас давние и прекрасные отношения с компанией Carlsberg, и мы считаем, что это сотрудничество станет основой, которая еще больше будет способствовать росту нашего бренда Corona. Для нас важно, что компания Славутич, Carlsberg Group получила право на наш бренд Corona, так как данная компания имеет хорошо развитую сеть дистрибуции. С нетерпением ждем продолжения нашей успешной совместной работы с Carlsberg Group».

На данный момент по сотрудничеству между двумя компаниями Grupo Modelo и Carlsberg Group, Grupo Modelo является эксклюзивным импортером пива Carlsberg в Мексике, а правом дистрибуции пива Corona обладают дочерние компании Carlsberg Group в Италии, Швейцарии, Малайзии и Сингапуре. Более того, сотрудничество на италийском и швейцарском рынках также продлено на следующий период и является частью нового соглашения.

Grupo Modelo основана в 1925 году и является лидером в Мексике по производству, дистрибуции и продаже пива. Доля компании на 31 декабря 2006 составляла 63,2% от общего (внутреннего и экспортного) рынка пива страны. Компания является собственником семи пивоваренных заводов в Мексике, общая мощность которых составляет 60 млн гектолитров. На данный момент портфель Grupo Modelo состоит из 12 брендов, включая 5 собственных: Corona Extra – самое продаваемое мексиканское пиво в мире, Modelo Especial, Victoria, Pacifico и Negra Modelo. Компания экспортирует эти бренды в более чем 150 стран.

Также Grupo Modelo является импортером брендов компании Anheuser-Busch в Мексике, включая Budweiser, Bud Light и O’Doul’s. Также импортирует китайский бренд Tsingtao и датское пиво Carlsberg. В рамках стратегического альянса с Nestle Waters, производит и продает бутылированную воду Santa Maria и Nestle Pureza Vital.

Акции Grupo Modelo размещены на фондовой бирже Мексики с 1994 года как GMODELOC. Они также котируются как ADR (GPMCY на рынках OTC в Латибекс) в Испании как XGMD.

Carlsberg Group – одна из ведущих пивоваренных компаний в мире. Обладает большим портфелем брендов в пивном и безалкогольном сегментах. Ее флагманский бренд – Carlsberg – один из самых известных и быстрорастущих брендов в мире. В Carlsberg Group работает более 40 тыс. человек, а продукция компании продаются в более чем 150 рынках мира. В 2007 году Carlsberg Group продала более чем 115 млн гектолитров пива, или около 95 млн бутылок ежедневно.

Image

Image

Оценка материала:

4.44 / 9
Славутич, Carlsberg Group начинает дистрибуцию пива Corona в Украине и Молдове 4.44 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
24.02.2009 20:09 17732
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов Незабываемый романтический вечер для двоих: советы от экспертов

    Романтический вечер - прекрасная возможность укрепить отношения и насладиться обществом друг друга. Если вы хотите устроить незабываемый романтический вечер на двоих, но не знаете, с чего начать, воспользуйтесь советами профессионалов из агентства по организации романтических событий.

  • Гідронасоси Гідронасоси

    Гідронасос є серцем гідравлічної системи, адже це ключовий компонент будь-якої гідравлічної системи, адже він відповідає за перетворення механічної енергії на енергію потоку рідини. Ця рідина, зазвичай гідравлічне масло, циркулює по системі, приводячи в дію гідравлічні циліндри, мотори та інші механізми.

  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.