Прес-релізи
Авторинок
Новый Nissan Murano – настоящая «супер эволюция»
Выразительный новый облик, роскошный современный интерьер, улучшенные характеристики, тонкая изысканность и масса инновационных решений нового кроссовера Nissan Murano не оставляют никаких сомнений — это не просто обновленная версия признанного законодателя мод Murano, а настоящая «супер эволюция».
Первый Murano вывел Nissan в быстро растущий рыночный сегмент кроссоверов и мгновенно стал популярным среди искушенных новых клиентов, многие из которых пришли к Nissan впервые. В новом Murano сохранен спортивный характер, который так нравился владельцам оригинальной модели, при этом он приобрел еще большую элегантность.
Новый Murano, построенный на новой платформе D-класса, оснащён двигателем Nissan серии VQ объемом 3,5 л. мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 334 Нм. Интерьер нового Murano наглядно демонстрирует принадлежность автомобиля к «бизнес-классу».
Основные особенности нового Murano:
• Новый дизайн кузова
• Роскошный интерьер
• Новая платформа и полный привод ALL-MODE 4x4-i
• Обновленный двигатель V6 объемом 3,5 л и…
• … бесступенчатый вариатор нового поколения
Среди новшеств, примененных на модели:
• Электропривод задней двери
• Дистанционное управление складыванием и возвратом в исходное положение задних сидений.
Запущенный в 2003 году в Соединенных Штатах и в 2005 году в Европе, оригинальный Murano нравился покупателям за сочетание стиля, спортивного характера и практически безграничных возможностей на дороге. Это отражают цифры продаж: всего было продано около 500 тыс. автомобилей в 80 странах.
Новый Murano в деталях
Разрабатывая новый Murano второго поколения, инженеры компании преследовали три основные цели. Инженеры Nissan хотели привлечь внимание к новому поколению еще более требовательной аудитории; максимально улучшить все динамические характеристики автомобиля, стилистику и качество; усилить его привлекательность более чем когда бы то ни было искушенной аудитории и максимально возможно улучить характеристики, изысканность и качество. Но при этом они хотели сохранить все индивидуальные черты Murano первого поколения.
Дизайн кузова
Создавая новый Murano, дизайнеры стремились к тому, чтобы узнаваемому и популярному кузову придать больше утонченности и элегантности.
Новая модель сохранила ту же ширину, высоту и размеры колесной базы, как и первый Murano, но стала на 65 мм длиннее (общая длина составила 4835 мм). Стекла автомобиля несколько больше наклонены, что вместе с увеличением длины создает ощущение обтекаемой аэродинамической формы. Боковые стекла автомобиля изогнуты на 10 мм больше, чем у оригинала.
Несмотря на то, что стекла наклонены несколько больше, выразительные боковые линии сохранились. Сохранилась также восходящая линия заднего треугольного стекла для того, чтобы подчеркнуть визуальную преемственность между первым и вторым поколениями Murano.
Дизайн салона
Разрабатывая дизайн кузова автомобиля, дизайнеры «оглядывались» на внешность первого поколения, стараясь сохранить традиционные черты. При создании интерьера салона ставилась другая цель, поэтому внутри модели разительно отличаются. Салон нового Murano стал ещё более роскошным, совершенным, в нем намного комфортнее и приятнее находиться.
Интерьер полностью переработан: изменилась приборная панель, передняя панель и центральная консоль. Новая стилистика гораздо более уместна, если речь идет о роскошном представительском автомобиле.
Шасси
В Murano второго поколения используется новая платформа D, которая обеспечивает значительно большую жесткость при кручении, чем у предыдущего поколения Murano. Благодаря дополнительному использованию высокопрочной стали и дополнительным поперечным элементам конструкции и другим элементам жесткости кузова, включая оригинальную трехмерную поверхность пола автомобиля, новый Murano еще стал более управляемым, комфортным и более изысканным. Шумоизоляция нового Murano настолько совершенна, что ни дорожный шум, ни вибрации не смогут побеспокоить в пути.
Технология 4x4
Новый Murano выигрывает благодаря современной интеллектуальной системе полного привода ALL-MODE 4x4-i. В интеллектуальной системе полного привода крутящий момент может перераспределяться в необходимом направлении в зависимости от ситуации на дороге. В нормальных условиях вождения большая часть крутящего момента передается на передние колеса, но при необходимости до 50 процентов может направляться на задние колеса.
Система ALL-MODE 4x4-i позволяет контролировать избыточную или недостаточную управляемость на поворотах, а также включает в себя систему динамической стабилизации ESP.
Двигатель и трансмиссия
Как и предыдущий, новый Murano приводится в движение двигателем V6 объемом 3,5 л из семейства двигателей VQ, но весь агрегат подвергся значительным изменениям для выполнения новой роли. Современный двигатель VQ — за который независимые обозреватели регулярно отдают голос, как за один из самых лучших в мире — имеет 4 верхних распределительных вала, 24 клапана, а теперь еще дополнен системой переменного управления впуском (NICS) и системой непрерывного управления фазами газораспределения (C-VTC).
Безопасность
Высокопрочная кабина Murano предлагает большую степень защиты при лобовом и боковом ударах, тогда как в передней части автомобиля имеется много поглощающих удар элементов, обеспечивающих большую безопасность пешеходов.
Кроме передних и боковых подушек безопасности, новый Murano имеет ремни безопасности с низким коэффициентом трения. При использовании плетения ткани ремня в «елочку» нужно меньшее усилие, чтобы вытягивать ремень, а улучшенная гибкость делает их более комфортными для пристегивания.