НОВИНИ ДНЯ: У президентських перегонах між Трампом та Гарріс немає явного лідера, - соцопитування  В Україні 25 вересня без опадів, вдень до +28°  На заході дощі з грозами: прогноз погоди на 25 вересня в Україні  В Україні з середи посилиться вітер, це може погіршити ситуацію з пожежами - синоптики  На заході туман, а в Криму - невеликий дощ: прогноз погоди на 24 вересня  Україні у вівторок прогнозують від 4° до 27° тепла  Якою буде погода в Україні 23 вересня: синоптикиня потішила прогнозомвсі новини дня
17.04.2009 15:06 10856

IDS Group продолжает экспансию на российский рынок

Кризис не остановил продвижение IDS Group на восток. После покупки в прошлом году у структур «Газпрома» контрольного пакета акций липецкого производителя минеральной воды «Эдельвейс Л» (марки «Эдельвейс» и «Эдельаква»), достигнута принципиальная договоренность о покупке бренда минеральной воды «Святой источник» у швейцарской компании Nestle.

Сергей Примаков, Контракты UA 

IDS надеется завершить покупку «Святого источника» до окончания летнего сезона. Тогда совокупная доля брендов IDS в России составит 3,8%, что позволит компании войти в пятерку крупнейших производителей бутилированной воды.

Вода из Костромы уже во второй раз меняет владельца. Nestle приобрела «Святой источник» у ее основателя Джона Кинга в июле 2002 года. Тогда сумма сделки не разглашалась, но эксперты оценивали бренд в $50 млн. Сейчас стороны тоже о деньгах предпочитают не говорить, но аналитики полагают, что и повод на этот раз значительно меньше. Бренд утратил свои позиции на рынке, да и время не слишком благоприятное для продажи.

В результате покупки благословенного Костромским архиепископом актива Nestle стала тогда третьим по величине производителем питьевой воды в России после PepsiCo (Aqua Minerale) и Coca-Cola Co (Bonaqua). Nestle не отказывается полностью от водного направления в России, но предпочитает сосредоточиться на производстве Nestle Pure Life для доставки в офисы и на дом, а также на дистрибуциии импортируемых марок Perrier, Vittel и San Pellegrino.

IDS же намерена развивать бренд «Святой источник» на территории постсоветского пространства. В настоящее время IDS занимает около 25% украинского рынка минеральной воды и примерно 60% грузинского.

Оценка материала:

4.83 / 6
IDS Group продолжает экспансию на российский рынок 4.83 5 6
Бізнес / Ринки та компанії
17.04.2009 15:06 10856
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»