Прес-релізи
Інше
ТОП-5 рекламных вирусов Ray Ban Wayfarer
Более полувека бренд Ray Ban позиционирует себя в качестве проводника в эксклюзивный стиль жизни, в котором каждый способен проявить собственную уникальность. Самые громкие рекламные кампании бренда – это сочетание традиций, серьезного подхода к качеству, дерзость и дизайнерское новаторство.
Сотрудничество с компанией Cutwater ознаменовалось появлением серии вирусных рекламных роликов, каждый из которых набрал на YouTube не менее миллиона просмотров. Давайте вспомним, каким образом отцы бренда предлагали аудитории примерить солнцезащитные новинки прошлых лет.
- Хамелеон из «Never Hide». В центре внимания – хамелеон, который меняет раскраску по мере того, как рядом с ним выкладывают новые разноцветные Ray Ban Wayfarer. Меняя цвета, животному пришлось изрядно потрудиться – очков было представлено достаточно много. Философия ролика понятна: не смей скрывать свою индивидуальность, выделяйся из толпы.
- Клубок ниток из «Colorize». Два парня сбрасывают гигантский красный клубок, который, путешествуя по улицам Сан-Франциско, постепенно разматывается. В результате из клубка появляется парень в красных Ray Ban Wayfarer. Послание ролика отображает название рекламной кампании: «Раскрась». Действительно, продвигаемая коллекция рейбанов отличилась массой новых оттенков и цветов, однако в этот раз разработчики ролика сосредоточились на красном цвете. По слухам, ролик должен был получить продолжение в рамках рекламной кампании Ray Ban Grand, однако этого пока не произошло.
- Способы раскрасить мир из «Colorize». Кампания включает серию из 15-секундных роликов, каждый из которых предлагает зрителю новый способ раскрасить мир. Самые яркие из них – раскрашивание стен при помощи шуруповерта с надетыми на него цветными карандашами, выстреливающая цветами пушка и динамит в ведре с краской.
- Рождение коровой парня из «Never Hide». Ролик снят в манере self-made и повествует о том, как на одной далекой-далекой ферме корова родила худого парня, одетого только в Ray Ban Wayfarer. Вирус получился более чем скандальный, однако слоган кампании «Никогда не скрывай» здесь реализован более чем на 100%. Как обычно, никаких призывов посетить магазин бренда или навязывания его логотипа. Однако все понятно и так.
- Поимка очков из «Never Hide». В центре сюжета – 2 парня, один из которых бросает в другого свои Ray Ban Wayfarer так, что они магическим образом надеваются прямо на глаза. Ребята демонстрируют свое умение в комнате, на крыше дома и даже в автомобиле. Конечно, попытки пользователей повторить успехи парней в реальной жизни результата почему-то не дали. Это еще лучше подчеркивает продвигаемый брендом культ индивидуальности.