Прес-релізи
Інше
Ранние этапы организации деятельности интернет-магазина
Несмотря на то, что веб-коммерция - сравнительно молодая отрасль бизнеса, со дня на день все большее количество предпринимателей обращаются к ней.
Однако далеко не каждый вид товара может принести ожидаемую прибыль или по крайней мере стать рентабельным. Чаще всего будущие бизнесмены для реализации останавливают свой выбор на бытовой или компьютерной видео- и аудиотехнике, косметике и парфюмерии, одежде, обуви и аксессуарах, а также на многих других разновидностях продукции. В то же время специалисты рекомендуют крайне редко приниматься за продажу продуктов питания в Сети - этот вариант уместен только для больших городов.
Организация веб-коммерции: первые шаги
Несмотря на особенный сетевой статус, организация онлайн-магазинов в юридическом плане не слишком отличается от этого процесса в офлайн-аналогах. Для начала веб-коммерции также нужно зарегистрировать фирму в качестве индивидуального предпринимателя или учредить ООО, уплачивая при этом налоги. В дальнейшем организация интернет-магазина предусматривает несколько иные шаги. Прежде всего необходимо зарегистрировать домен у одной из компаний. Иногда у них можно сразу заказать и хостинг. А узнать информацию и заказать создание интернет магазина можете в интернет агентстве Lemarbet.com, есть ряд успешных кейсов.
Следующий этап - выбор CMS - системы управления интернет-магазинами. Это программное обеспечение позволит вам настроить все необходимые установки для веб-ресурса. Среди них советуют использовать такие системы, как Prestashop, PHPShop CMS, osCommerce, InSales, HostCMS, Interchange и многие другие.
Складирование товара и интеграция с сайтом
Чтобы наладить эффективную торговлю, необходимо привлечь надежных поставщиков продукции. Одно из главных преимуществ в организации интернет-магазина - отсутствие потребности в собственном складе для хранения. Владельцам небольших компаний удобно взаимодействовать лишь с одним поставщиком. Однако некоторые бизнесмены предпочитают самый комфортный вариант - основать онлайн-аналог для уже имеющегося офлайн-магазина. Важно также отобразить на сайте реальную ситуацию с наличием товара на складе. Для этого необходимо провести интеграцию CMS с учетом этих данных. Таким образом вы сможете избежать неприятной ситуации и не оттолкнуть потенциального клиента, а аудитория будет знать наверняка о статусе каждого из объектов торговли вашего магазина. Готовых программ для интегрирования, к сожалению, пока ещё нет, однако специалисты советуют использовать такие вспомогательные варианты, как “1С: Предприятие” и его компонент - “1С: Торговля и склад” или бесплатный “Мой склад”.
Итак, на первых этапах создания и организации деятельности интернет-магазина необходимо позаботиться о домене и хостинге, а также продумать систему взаимодействия с поставщиком товара. Кроме того, нужно обеспечить соответствующее программное обеспечение для слаженного функционирования вашей веб-коммерции.