НОВОСТИ ДНЯ: Перші прогнози: синоптики розповіли, якою буде весна 2023  Путін готується до максимальної ескалації: Жданов оцінив реальні ресурси для наступу  З якими хворобами не беруть до армії: детальний список  Тепла зима продовжується: синоптики дали прогноз на лютий 2023  Туреччина закриє аеропорти для авіакомпаній РФ і Білорусі, що літають на Boeing  Всі категорії. Країна ЄС продовжила дію водійських прав українців на 3 роки  Австрійський банк Raiffeisen більше половини прибутку за 2022 рік заробив на території Росіївсе новости дня
Бізнес
Технології
05.11.2015 1014

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» меняют принципы дистрибуции

В 2016 году стоимость подписки на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров будет зафиксирована в гривне и снижена.

На протяжении нескольких последних лет стоимость пакета из двух телеканалов рассчитывалась исходя из валютного эквивалента, составлявшего 0,25 доллара США за пользователя. С 2016 года цена будет номинироваться исключительно в гривне.

Одновременно, произойдет снижение гривневой цены относительно условий 2015 года на 20%. В 2015 году гривневая цена вычислялась по курсу НБУ, но не выше 20 гривен за доллар, что, в итоге, составило 5 гривен за абонента. Новая цена составит 4 гривны за абонента за два канала.

Это стратегическое решение «Медиа Группа Украина» для поддержки украинского рынка Pay TV.

Еще одно новшество подписной кампании 2016 – каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» начинают дистрибуцию по модели a’la’carte.

«Медиа Группа Украина» делает нестандартный шаг и выводит на рынок новую модель одновременно с уже существующей. Теперь провайдеры смогут выбирать, покупать им телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2»  для своих абонентов, как и раньше, оптом, или переходить на модель индивидуальных продаж с разделением выручки между провайдером и правообладателем.

«В условиях стабильно сложного рынка «Медиа Группа Украина» решилась на ряд принципиальных шагов. Во-первых, мы с пониманием относимся к ожиданиям провайдеров и зрителей, во-вторых, нам всем нужно двигаться вперёд и, помимо очевидных решений по поддержке рынка, мы пошли на очень нестандартное сочетание двух моделей дистрибуции – CPS и a’la’carte. Обычно, эти две модели не совмещают, но мы рискнём это сделать. Все детали новых условий подписной кампании телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» будут предоставлены провайдерам в течение ноября»,  – прокомментировал изменения в коммерческой политике директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина» Алексей Куракин.

«С этого года телеканалы «Медиа Группа Украина» консолидировали 100% украинских прав на Лигу чемпионов и Лигу Европы. Коллеги по медиа рынку и провайдеры много волновались и переживали за нас и за продукт. Прогнозировали увеличение цен на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2». Тем не менее, «Медиа Группа Украина» демонстрирует профессиональный подход ко всему, что она делает: консолидированные права и договорённости с правообладателями, вопреки стереотипам, позволили нам сделать наш топовый Pay TV продукт – каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» – более доступными для провайдеров и зрителей. Мы проделали большую работу, телеканалы стали ещё зрелищнее, а коммерческая модель ещё более гибкой»,  – отметил  директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» – эксклюзивные трансляторы всех матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА на сезоны 2015-2018 гг., Квалификационных матчей Чемпионата Европы 2016 и Чемпионата Мира 2018, а также финальной части ЕВРО-2016, украинской Премьер-лиги, Кубка Украины. Также каналы транслируют топ-матчи лучших чемпионатов — Испании, Англии, Бразилии и проекты собственного производства.

Оценка материала:

5.00 / 1
Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» меняют принципы дистрибуции 5.00 5 1
Бізнес / Технології
05.11.2015 1014
Еще материалы раздела «Технології»