НОВИНИ ДНЯ: Зниження мобілізаційного віку в Україні: Зеленський зробив заяву  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Чи будуть в Україні вибори під час війни: Зеленський зробив заяву  Як посмажити рибу, щоб не підгорало борошно: про це майже ніхто не знає  Зеленський відповів, чи поступиться Україна територією  Дощі перейдуть у сніг, буде ожеледиця: синоптикиня попередила про погіршення погоди в Україні  Як Росія намагається відновити контроль над Курщиною: Павлюк розкрив подробиці тактики армії РФвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
23.12.2015 428

Наружная реклама vs. Интернет реклама

Современный производитель товаров и услуг или компания, занимающаяся посредничеством в реализации продукции, сталкивается с вопросом рекламы своей деятельности. Именно она помогает заинтересовать потенциальных потребителей и донести до них определенную информацию.

Можно выделить два наиболее популярных способа рекламы: наружная и интернет реклама. Перед предпринимателем встает актуальный вопрос выбора оптимального варианта, вопрос тяжелый, именно поэтому мы в рекламном агентстве Ryblevka.com решили прояснить разницу и рассказать о применении этих типов рекламы.

Наружная реклама

Наружка пользуется популярностью уже достаточно давно и имеет свои достоинства. Человек, находясь за рулем машины, просто прогуливаясь или проезжая на общественном транспорте, видит разнообразные щиты и баннеры, которые носят рекламный характер. Воспринятая визуально информация, запоминается людьми быстрее и хранится дольше в памяти.

Наружные данные рекламного характера обладают множеством достоинств:

  • широкий охват аудитории;
  • длительность воздействия;
  • гибкость и частота размещения необходимых данных;
  • четкое обозначение географических границ воздействия плакатов.

Но также и имеет свои недостатки:

  • отсутствие возможности проведения краткосрочных рекламных компаний;
  • возможность передачи небольшого количества сведений.

Наружные объявления на сегодняшний день могут быть размещены множествами способами, наиболее популярными считаются:

  • билборды являются самыми востребованными типами донесения необходимых данных до населения;
  • троллы − растяжки располагают в основном над проезжей частью;
  • вывески – это миниатюрные щиты, которые располагают вблизи рекламируемой организации;
  • плакаты, афиши и контактные данные на общественном транспорте.

Реклама в интернете

С помощью объявлений в интернете можно добиться большой популярности. Размещение сведений рекламного характера в сети преследует основную цель – обеспечение переходов пользователя на виртуальный ресурс рекламодателя.

Можно выделить несколько наиболее популярных видов размещения рекламного материала в сети:

  • баннеры представляют собой анимированный или статический графический или текстовый блок;
  • контекстный тип подразумевает размещение текстово-графических материалов на контекстных площадках;
  • поисковая оптимизация сайта преследует цель перемещение сайта на первую страницу при поисковых запросах, осуществляемых пользователями;
  • размещение информации и нужного материала в социальных сетях;
  • геоконтекстная реклама учитывает местонахождение пользователя и работает главным образом в сотовых телефонах;
  • вирусная реклама – это вид рекламирования, распространителем которой является сама целевая аудитория.

Рекламирование в интернете обладает многими преимуществами, среди которых можно выделить возможность контролирования эффективности проводимой компании, интерактивность и то, что аудитория глобальной сети постоянно растет. У каждого типа рекламирования в интернете есть свои преимущества и недостатки.

Оба вида рекламы товаров и услуг достаточно действенны, при выборе следует учитывать их недостатки и достоинства и ориентироваться на целевую аудиторию.

Оценка материала:

5.00 / 1
Наружная реклама vs. Интернет реклама 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
23.12.2015 428
Еще материалы раздела «Інше»