Прес-релізи
Інше
Наружная реклама vs. Интернет реклама
Современный производитель товаров и услуг или компания, занимающаяся посредничеством в реализации продукции, сталкивается с вопросом рекламы своей деятельности. Именно она помогает заинтересовать потенциальных потребителей и донести до них определенную информацию.
Можно выделить два наиболее популярных способа рекламы: наружная и интернет реклама. Перед предпринимателем встает актуальный вопрос выбора оптимального варианта, вопрос тяжелый, именно поэтому мы в рекламном агентстве Ryblevka.com решили прояснить разницу и рассказать о применении этих типов рекламы.
Наружная реклама
Наружка пользуется популярностью уже достаточно давно и имеет свои достоинства. Человек, находясь за рулем машины, просто прогуливаясь или проезжая на общественном транспорте, видит разнообразные щиты и баннеры, которые носят рекламный характер. Воспринятая визуально информация, запоминается людьми быстрее и хранится дольше в памяти.
Наружные данные рекламного характера обладают множеством достоинств:
- широкий охват аудитории;
- длительность воздействия;
- гибкость и частота размещения необходимых данных;
- четкое обозначение географических границ воздействия плакатов.
Но также и имеет свои недостатки:
- отсутствие возможности проведения краткосрочных рекламных компаний;
- возможность передачи небольшого количества сведений.
Наружные объявления на сегодняшний день могут быть размещены множествами способами, наиболее популярными считаются:
- билборды являются самыми востребованными типами донесения необходимых данных до населения;
- троллы − растяжки располагают в основном над проезжей частью;
- вывески – это миниатюрные щиты, которые располагают вблизи рекламируемой организации;
- плакаты, афиши и контактные данные на общественном транспорте.
Реклама в интернете
С помощью объявлений в интернете можно добиться большой популярности. Размещение сведений рекламного характера в сети преследует основную цель – обеспечение переходов пользователя на виртуальный ресурс рекламодателя.
Можно выделить несколько наиболее популярных видов размещения рекламного материала в сети:
- баннеры представляют собой анимированный или статический графический или текстовый блок;
- контекстный тип подразумевает размещение текстово-графических материалов на контекстных площадках;
- поисковая оптимизация сайта преследует цель перемещение сайта на первую страницу при поисковых запросах, осуществляемых пользователями;
- размещение информации и нужного материала в социальных сетях;
- геоконтекстная реклама учитывает местонахождение пользователя и работает главным образом в сотовых телефонах;
- вирусная реклама – это вид рекламирования, распространителем которой является сама целевая аудитория.
Рекламирование в интернете обладает многими преимуществами, среди которых можно выделить возможность контролирования эффективности проводимой компании, интерактивность и то, что аудитория глобальной сети постоянно растет. У каждого типа рекламирования в интернете есть свои преимущества и недостатки.
Оба вида рекламы товаров и услуг достаточно действенны, при выборе следует учитывать их недостатки и достоинства и ориентироваться на целевую аудиторию.