<
НОВИНИ ДНЯ: "Стратегічно необґрунтований крок": дипломат Брайза про критику Білого дому щодо ударів по НПЗ в РФ  Глава Rheinmetall закликав Німеччину до збільшення військових витрат  Рубані котлети з індички: швидкий рецепт  Скільки витрачати на великодній стіл: українці дали відповідь  Дощі та тепло на Великдень: прогноз погоди в Україні на 5 травня  На саміті миру у Швейцарії розроблятимуть спільну позицію щодо початку переговорів з РФ – ОП  Дефіциту ATACMS не буде: чи це правда і скільки таких ракет є у СШАвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
23.12.2015 417

Наружная реклама vs. Интернет реклама

Современный производитель товаров и услуг или компания, занимающаяся посредничеством в реализации продукции, сталкивается с вопросом рекламы своей деятельности. Именно она помогает заинтересовать потенциальных потребителей и донести до них определенную информацию.

Можно выделить два наиболее популярных способа рекламы: наружная и интернет реклама. Перед предпринимателем встает актуальный вопрос выбора оптимального варианта, вопрос тяжелый, именно поэтому мы в рекламном агентстве Ryblevka.com решили прояснить разницу и рассказать о применении этих типов рекламы.

Наружная реклама

Наружка пользуется популярностью уже достаточно давно и имеет свои достоинства. Человек, находясь за рулем машины, просто прогуливаясь или проезжая на общественном транспорте, видит разнообразные щиты и баннеры, которые носят рекламный характер. Воспринятая визуально информация, запоминается людьми быстрее и хранится дольше в памяти.

Наружные данные рекламного характера обладают множеством достоинств:

  • широкий охват аудитории;
  • длительность воздействия;
  • гибкость и частота размещения необходимых данных;
  • четкое обозначение географических границ воздействия плакатов.

Но также и имеет свои недостатки:

  • отсутствие возможности проведения краткосрочных рекламных компаний;
  • возможность передачи небольшого количества сведений.

Наружные объявления на сегодняшний день могут быть размещены множествами способами, наиболее популярными считаются:

  • билборды являются самыми востребованными типами донесения необходимых данных до населения;
  • троллы − растяжки располагают в основном над проезжей частью;
  • вывески – это миниатюрные щиты, которые располагают вблизи рекламируемой организации;
  • плакаты, афиши и контактные данные на общественном транспорте.

Реклама в интернете

С помощью объявлений в интернете можно добиться большой популярности. Размещение сведений рекламного характера в сети преследует основную цель – обеспечение переходов пользователя на виртуальный ресурс рекламодателя.

Можно выделить несколько наиболее популярных видов размещения рекламного материала в сети:

  • баннеры представляют собой анимированный или статический графический или текстовый блок;
  • контекстный тип подразумевает размещение текстово-графических материалов на контекстных площадках;
  • поисковая оптимизация сайта преследует цель перемещение сайта на первую страницу при поисковых запросах, осуществляемых пользователями;
  • размещение информации и нужного материала в социальных сетях;
  • геоконтекстная реклама учитывает местонахождение пользователя и работает главным образом в сотовых телефонах;
  • вирусная реклама – это вид рекламирования, распространителем которой является сама целевая аудитория.

Рекламирование в интернете обладает многими преимуществами, среди которых можно выделить возможность контролирования эффективности проводимой компании, интерактивность и то, что аудитория глобальной сети постоянно растет. У каждого типа рекламирования в интернете есть свои преимущества и недостатки.

Оба вида рекламы товаров и услуг достаточно действенны, при выборе следует учитывать их недостатки и достоинства и ориентироваться на целевую аудиторию.

Оценка материала:

5.00 / 1
Наружная реклама vs. Интернет реклама 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
23.12.2015 417
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310