НОВИНИ ДНЯ: Маск може піти з команди Трампа вже у травні: у чому причина  Орбан цинічно став на захист Ле Пен, представляючи її "жертвою" утисків  Пиріг із апельсина та рикоти: рецепт пухкої випічки  Синоптики розповіли про погоду на останній день березня: що чекати  ЄС висунув головну умову для зняття санкцій з Росії – на що має піти Кремль  Якою буде погода вихідними: останні дні березня здивують різноманітністю  В Україні 28 березня прогріє до +16°, подекуди - невеликий дощвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
04.04.2016 1232

Онлайн-магазин Розетка представил коллекцию книг по маркетингу

Классические труды и работы современных экспертов по маркетингу представил читателям среди прочей деловой литературы веб-магазин Rozetka.ua.

Популярность литературы по маркетингу возросла неспроста. Грамотность в этой сфере поможет в работе представителям различных профессий. В первую очередь тех, которые связаны с распространением товаров или услуг.

Бестселлером можно считать «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Произведение издается уже 30 лет и по праву считается одной из лучших учебных книг по этой дисциплине.

В маркетинге важны стратегия, планирование, исследования и анализ. Им посвящено много литературы. Ким У. Чан и Рене Моборн создали «Стратегию голубого океана». В ней описаны принципы создания новых рыночных ниш, свободных от конкуренции.

Вопросам планирования, анализа, а также управления посвятили свои труды Березин И.С., Данько Т.П., Липсиц И.В. Известны также книжки Игоря Манна, одного из основателей издательства МИФ.

20160219-fygi-61kb

Литература по маркетингу посвящена психологии, статистике потребления, брендингу и позиционированию. Несколько книг об этом написал Мартин Линдстром. Популярной стала «Позиционирование. Битва за умы», которую написали Джек Траут и Эл Райс. Примером может быть и известнейшая «Психология влияния» Роберта Чалдини.

Книга Алексея Иванова «Реклама. Игра на эмоциях» о том, как построить эффективную рекламу, обыгрывая основные «эмоциональные клавиши» людей. Достойна внимания актуальная последние 30 лет вещь Девида Огилви «Огилви о рекламе».

В маркетинге существует немало интересных методик вроде малобюджетного маркетинга. С подачи американца Джея Конрада Левинсона такой маркетинг окрестили партизанским. Изданная в 1984 году книжка называется «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах».

20160219-rvho-53kb

Малому или даже среднему бизнесу партизанские приемы будут весьма полезны. Порой ими не пренебрегают и крупные компании. Поэтому сейчас можно отыскать немало новых книг для бизнеса.

Большое количество произведений по данной тематике предлагает изучить интернет-магазин «Розетка». В магазине также представлено множество книжек, относящихся к другим разделам бизнес-литературы. Найти среди них необходимую может помочь система фильтров.

Полная версия обзора — на B2Blogger.com.

Оценка материала:

5.0 / 1
Онлайн-магазин Розетка представил коллекцию книг по маркетингу 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
04.04.2016 1232
Еще материалы раздела «Інше»