Прес-релізи
Фінанси
Треть посетителей сайта ПРОВИДНОЙ узнали о компании от
Согласно опросу, размещенному на веб-сайте ПРОВИДНОЙ, главными источниками информации о ПРОВИДНОЙ для страхователей являются реклама на ТВ (38% респондентов), а также советы знакомых и друзей (31% голосов).
Остальные источники расположились следующим образом: Интернет (21%), реклама в печатных изданиях (7%), специальная рекламная продукция (4%).
«Опрос подтверждает данные предыдущих исследований компании: реестра источников информации, из которых клиенты узнали о ПРОВИДНОЙ (готовит Контакт-Центр компании) и регулярно проводимого анкетирования клиентов по той же тематике. Системный анализ результатов всех исследований позволяет сделать вывод, что на страховом рынке наиболее эффективным источником информации о страховой компании является телевидение, как наиболее массовый канал коммуникации, формирующий уровень узнаваемости бренда и кредит доверия к благонадежности компании и ее представителям, - отметил начальник отдела оперативного и практического маркетинга Павел Бессмертный. - Социальное окружение имеет наибольший показатель эффективности после телевидения. Кроме того, эффект данного источника имеет наиболее длительный по времени характер воздействия на клиента. Процент клиентов, узнавших о компании непосредственно от своего социального окружения, характеризует ПРОВИДНУ как компанию, которой доверяют и которую советуют».
Поучаствовать
в опросе можно по адресу: www.providna.ua
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 5-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,16.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Компания заняла 1-е место в номинации «Самая динамичная компания» по результатам рейтинга лучших страховых компаний Украины 2007 года по версии газеты «Дело».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.04.2009 г. страховые выплаты – 72, 3 млн. грн., страховые платежи – 164,3 млн. грн., страховые резервы – 310,3 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.