НОВОСТИ ДНЯ: Меган Маркл и принц Гарри собираются удочерить африканскую девочку   В Украине предложили конфискацию евроблях при нарушениях ПДД  В Украине отменили потребительскую корзину: что это значит   В России объявили внезапную проверку боеготовности   Центр Киева стоит в пробках  На репетиции парада в Киеве показали модернизированные танки Т-64БВ   Остановить эмиграцию из Украины не удастся - социологвсе новости дня
17.07.2018 1217

Открытый ранее астероид оказался редким двойным объектом

Вращающиеся относительно друг друга тела имеют размеры по 900 метров каждый

Околоземный астероид 2017 YE5 был открыт в ходе наблюдений, проведенных при помощи обзора неба Morocco Oukaimeden Sky Survey 21 декабря 2017 г., однако до конца июня этого года не было известно подробностей о физических свойствах этого астероида.

Этот околоземный объект стал лишь четвертой по счету двойной системой космических камней, обнаруженной учеными, которая включает два гравитационно связанных астероида примерно одинакового размера. Эти новые наблюдения дали возможность получить самые подробные снимки двойного астероида такого класса, доступные современной науке.

21 июня астероид 2017 YE5 совершил сближение с нашей планетой, подойдя к ней на расстояние примерно 6 миллионов километров, или 16 дистанций Земля-Луна.

Наблюдения, проведенные 21 и 22 июня при помощи радарной системы НАСА Goldstone Solar System Radar (GSSR), продемонстрировали первые признаки того, что объект 2017 YE5 может являться двойной системой. Эти наблюдения выявили у объекта две отчетливые доли, однако на тот момент ориентация объекта была такова, что астрономы не смогли рассмотреть, имеется ли между долями перемычка.

Новые наблюдения, проведенные в период с 21 по 26 июня совместно при помощи обсерваторий Аресибо и Грин-Бэнк, показали, что объект 2017 YE5 представляет собой систему из двух отдельных космических камей. Камни обращаются друг относительно друга с периодом от 20 до 24 часов.

Эти новые радарные наблюдения показали также, что оба объекта на самом деле темнее и крупнее, чем считалось ранее. Кроме того, наблюдения обнаружили большую разницу между отражательными способностями поверхностей компонентов двойной системы – что может свидетельствовать о различиях в плотности вещества, в составе вещества поверхностного слоя или в шероховатости поверхностей астероидов.

Составлено по материалам, предоставленным Лабораторией реактивного движения НАСА.

Открытый ранее астероид оказался редким двойным объектом 5.00 5 3
17.07.2018 1217
  • Вредные и полезные продукты для зубов Вредные и полезные продукты для зубов

Стоматолог Роман Нисходовский рассказал, что такое «белая диета» и почему стоит ограничить потребление соевого соуса.

• Что есть при высоком кровяном давлении Что есть при высоком кровяном давлении

Как и в случае с любой другой болезнью, частое повышение кровяного давления можно регулировать и с помощью питания. Само по себе неправильное питание может быть главенствующей причиной плохого самочувствия – фастфуд, калорийные перекусы, много жиров в питании.

• 5 видов полезного чая 5 видов полезного чая

Вкус и успокаивающие свойства чая делают его незаменимым, а кроме черного и зеленого к настоящим чаям также относят белый, улун и пуэр. Каждый вид чая по-своему воздействует на организм, а свойства чая зависят от места сбора листьев чайного куста и способа их обработки.

• Как выбрать грецкие орехи Как выбрать грецкие орехи

Самый доступный и широко используемый орех у нас - грецкий орех. Он здорово подходит для перекусов, выпечки и кулинарии. Из него можно приготовить массу всего, а мы подскажем, как правильно его выбирать.

• ТОП-5 полезных, но незаслуженно запрещенных продуктов ТОП-5 полезных, но незаслуженно запрещенных продуктов

В борьбе с лишним весом мы часто лишаем себя полезных и важных для организма продуктов. Вообще любая диета – это лишение, а потому следует как следует восстанавливаться после ограничений в питании, чтобы накопить силы и насытить себя витаминами и микроэлементами.