НОВИНИ ДНЯ: Інавгурація Трампа: Коли і як вона відбудеться  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
16.07.2012 8542

Большая перемена или Покращеня не для всех

В пустом классе за массивным потертым, коричневым столом сидел Нестор Иванович, классный руководитель «9-А». На столе классного руководителя образовались целые пирамиды из тетрадок, книг и исписанных бумаг.

Преподаватель внимательно листал дневник Максима Луского, иногда от скуки озираясь по сторонам, словно ища собеседника. И тут Нестору Ивановичу бросилась в глаза странная фраза, написанная в дневнике корявым почерком. «Неудовлетворительное поведение – самовольный переход из класса «Б» в класс «П»», - красной пастой на полстраницы гласила надпись с подписью некой Тимошенко. Но внизу, под чёткими и ровными словами виднелась дописка неровными буквами: «У меня «социальная инициатива» и я опять хочу стать депутатом, а чего в жизни добились вы?». Cеверов удивленно хмыкнул. «Ничего не понимаю», - сказал Нестор Иванович, поднимая глаза, вдруг содрогнувшись от неожиданности. Перед ним ухмыляясь, стоял Максим Луский.

«Постойте, Максим, вы же ведь хорошо учились – откуда эта красная надпись?», - спросил классный руководитель, переминая в руках шариковую ручку. Собеседник учителя слегка повёл плечами, покрутил головой по классу, удостоверившись, что в комнате никого нет, и приглушенным голосом прошептал: «Нестор Иванович, это деньги». От удивления молодой учитель, который работал за маленькую зарплату, открыл рот. «Какие деньги?», - ошарашено спросил классрук. «Большие», - раздался голос из-под парты, откуда появилась девушка с чёрненькими волосами. Поправляя прическу, она подошла к столу. «Татьяна Хидрик, сколько раз говорил, что подслушивать не хорошо!», - насколько можно гневно сказал Нестор Иванович, но получилось у него как-то неубедительно. «Я не подслушивала, - обиженно затараторила девушка. - Я на задании была. Редакционном». В этот момент Луский перестал ухмыляться и, не обращая внимания на Хидрик громко сказал: «Нестор Иванович, Я хочу быть похожим на министра промышленности… лёгкой! Кум поможет». Шариковая ручка упала на пол из рук изумленного учителя, покатившись под парту. Легкий ветер из окна шуршал исписанными листочками с планами уроков. Классный руководитель не понимал, что происходит. «Максим, потрудитесь объяснить, что происходит?», - отчаянно сказал Cеверов, нервно раскладывая тетрадки по столу.

butchenko

Максим
Бутченко

украинский журналист и блоггер. Стал инициатором создания «коллективного блога» – платформы, на которой несколько блоггеров обсуждают одну тему. Неоднократный участник семинаров и конференций по журналистике.

«Да, потрудитесь», - подключилась Хидрик, сузив глаза. На своего оппонента из-под парты Луский отреагировал быстрее. «А что ты мне глазки строишь?», – грозно сказал он. «А что тебе, кооператив строить?», – последовал незамедлительный ответ. Луский вдохнул поглубже, набирая воздух для победной фразы, когда их стычку прервал крассрук. «Хватит, рассказывайте», - тихо сказал он. Лёгкий ветер сбросил пару листков бумаги на пол, на лбу у Нестора Ивановича появилась испарина. «Ну, понимаете, Нестор Иванович, не хочу я быть таким, как вы! Тянуться на маленькую зарплату, тратить нервы на учеников, сидеть допоздна с тетрадками. Жизнь продается и покупается. А вот депутаты живут – не работают и всем обладают. Главное наобещать побольше…», - продолжал Луский, но Нестор Иванович его уже не слышал. В этот момент он вспомнил, как помогал Ганже, приходил в класс, чтобы видеть глаза, в которых осталось хоть немного искренности, возвращался домой поздно с чувством, что помог кому, а значит, прожил день не зря. «Жаль только жизнь у меня одна. Было бы три, три б зарплаты получал», - высокопарно завершил Луский, криво ухмыляясь. В это мгновение, Нестору Ивановичу стало невыносимо тоскливо. Он вдруг осознал, что для таких людей эгоизм стал сущностью, внутренним заполнением. И тогда молодому учителю, в потертом пиджаке, сидящему за старым, коричневым столом, стало еще хуже на душе. «Большое, оно ведь начинается с мелочей, - сказал он, но спустя несколько секунд добавил, - Простые люди всё больше доверчивы, а эгоисты всё более изощренные. Потому страна так и живёт – нам некого винить, кроме самих себя».

Максим Луцкий. В 2011 году в некоторых интернет-изданиях появились фотографии  распространяемых среди киевлян бесплатных лекарств, на упаковке которых было фото нардепа и надпись «Бесплатно от Максима Луцкого». Накануне 2012 года среди жителей Соломенского района проводилась раздача бутылок шампанского на этикетке с фото Луцкого, народного депутата от ПР. Факт раздачи лекарств у Луцкого окрестили высокоморальным и гражданско-политическим долгом, а наклейку фото депутата свалили на недоброжелателей. Луцкий родился в Киеве в семье ученых. Окончил Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт», аспирантуру КПИ. Кандидат технических наук. В 2006 году стал нардепом по списку БЮТ. Он называл правительство Юлии Тимошенко «самым патриотичным со времен независимости Украины». Но через год ушёл в «антикризисную коалицию», во фракцию Партии регионов. На внеочередных парламентских выборах избирался уже по списку регионалов. Основатель движения «Социальной инициативы Максима Луцкого». В 2008 году Дмитрий Табачник, министр образования и науки Украины крестил младшего сына Луцкого - Дмитрия.

Татьяна Хитрик. На данный момент Хитрик работает в редакции газеты «Вісті Київщини». Будучи членом ВО «Батькивщина», она возглавляет Соломенскую районную организацию партии. Поэтому желает подавать свою кандидатуру в этом мажоритарном округе столицы. Хитрик часто мелькает на оппозиционных акциях, но не очень известна в широких кругах. В 2000 году Татьяна Хитрик окончила Киевский национальный университет им. Шевченко, Институт журналистики.

Оценка материала:

3.22 / 18
Большая перемена или Покращеня не для всех 3.22 5 18
16.07.2012 8542
comments powered by Disqus
Еще колонки: Максим Бутченко
  • Памяти Небесной сотни Памяти Небесной сотни

    Отец редко называл его «сынишка». Когда он в первый раз должен был пойти в школу, то на первой звонок по городской улице его вел отец – мама заболела и лежала в больнице. Он шел в неуклюжей синей форме, портфель, висящий на спине, то и дело заставлял его одергивать плечом – неудобно идти. Со стороны это выглядело забавно. Подходя к школе, отец, одетый в коричневую вельветовую куртку, взял его руку и хотел посмотреть на него: «Сынишка ты мой». Но мальчик, сделав серьезное лицо, смотрел вперед…

  • Покаяние Чичитова Покаяние Чичитова

    В липкой темноте киевского вечера по улице осторожно пробирался человек. Вернее, не пробирался, а семенил маленькими шажками. Поминутно оглядываясь назад, необычный путник направлялся в сторону Майдана. Впереди возвышался скомканный профиль баррикад с врытыми кусками железа, прутьями и крестом, вздымающимся, словно на Голгофе.

    Колонки / Максим Бутченко Максим Бутченко 17.02.2014 13642
  • Преступная сеть Папова Преступная сеть Папова

    Неизвестный господин в черной куртке, темных брюках и очках приближался к зданию КГГА, захваченному митингующими. По улице разгуливали случайные люди, возвышавшиеся палатки с извилистым дымком на крыше, будто подвешенным на веревке, бросались в глаза среди сталинского ампира Хрещатика. Между тем неизвестный господин спешил зайти в здание мэрии.

  • Маркав и тюремщик. Почти реальная история Маркав и тюремщик. Почти реальная история

    Артема Козина, охранника Лукьяновского СИЗО, уже три года мучает один и тот же вопрос.

    Колонки / Максим Бутченко Максим Бутченко 04.11.2013 16665
  • Заложник системы, или Поверженный прокурор Кюзьмин Заложник системы, или Поверженный прокурор Кюзьмин

    Баба Маша открыла узкую дверь, спрятанную под лестницей. Включила свет. 60-ватная лампочка разорвала темноту коморки. Швабра, несколько тряпок, железное ведро – весь необходимый инвентарь уборщицы аккуратно разложен. На стене висит портрет Тимашенко: «Юли-волю», несколько открыток и рамочка с поздравлением – «С 65-летием! Администрация».

    Колонки / Максим Бутченко Максим Бутченко 07.10.2013 13557