НОВОСТИ ДНЯ: Климкин не верит в "большое соглашение" США и РФ  В Польше в ДТП погибла украинская журналистка  Геращенко о переговорах с ОРДЛО: Легитимизации бандитов не будет  Минобороны уволило сотрудницу за оскорбительный пост о волонтерах  Стало известно, кто представит Украину на "Евровидении"  Минфин выступает за особый режим налогообложения в зоне АТО  Суд арестовал у Охендовского автомобиль и 100 гривенвсе новости дня
Бизнес
Технологии
27.10.2016 1063

Совет стартаперам: всегда думайте о главной ценности клиента – времени

Наша цивилизация сейчас развивается с большой скоростью, и технологии стоят во главе этого движения. С каждой ушедшей секундой каждая следующая становится все дороже в мире, где нас окружает информационный перегруз по всем каналам восприятия.

Что это может значить для продуктов, которые мы с вами выводим на рынок? Если у вас есть проект на ранней стадии, над которым вы работаете, подумайте о нем в этом ключе. Именно время и его все возрастающая стоимость для ваших реальных и будущих клиентов определяет разницу между проектом с большим потенциалом роста и малым. Если ваш продукт требует у клиента дополнительного времени (на обучение, на ввод данных, на интеграцию со стороны своих специалистов), вы будете двигаться очень медленно. И наоборот: если ваш продукт - это «просто включил и работает» (соответственно, создает ценность), вы сможете расти с вирусной скоростью.

Два примера из жизни
B2C.
Я так и не стал пользователем ни одного фитнес-приложения или счетчика калорий, потому что мне трудно мотивировать себя после каждого приема пищи отыскивать и вводить блюда, ингредиенты и т.д. Я понимаю, что я еще должен работать на это приложение и тратить время, чтобы получить ценность. В результате все приложения я удалил и не готов даже бесплатно пользоваться. С другой стороны, Apple Health дает замечательный шагомер, который просто работает. Если бы Apple Health попросил с меня какие-нибудь $2,99 в месяц на подписке, я бы отдал не думая. Мне важно анализировать свою активность в целом за месяц и корректировать регулярность прогулок на свежем воздухе, а Apple Health позволяет это делать быстро и удобно.

B2B. Первую версию Jeapie SDK для сервиса push-уведомлений  мы сделали для мобильных платформ. Хотя, по сути, это была небольшая библиотека, она требовала интеграции на уровне приложения, после чего нужно было все перекомпилировать и выложить обновление в AppStore. Для клиентов это было не очень удобно. Многие отказывали нам даже в "бесплатно попробовать", потому что это было для них совершенно не бесплатно - нужен был хотя бы и ненадолго, но мобильный разработчик с их стороны. Если бы их не удовлетворил результат,  нужно бы было его еще и удалять и снова перекомпилировать проект.
Неудивительно, что за 1,5 года такого режима у нас было всего несколько тестовых интеграций в приложениях с десятками тысяч установок. Мы давали ценность, но просили за нее время и получали отказы. 
Весной 2015 года Google Chrome стал поддерживать Web Push уведомления, и ситуация кардинально поменялась. Сделав выводы из прошлого опыта и получив доступ к более легкому вебу, мы оформили наш продукт в виде скрипта, похожего на привычный всем Google Analytics. Такой скрипт мог добавить на сайт даже контент-менеджер за 10 минут и, в случае чего, удалить за то же время. Результат - более миллиона конечных подписчиков за полгода работы.

Свою новую компанию мы, конечно же, будем строить, обязательно учитывая этот принцип.

Автор: Александр Михайленко, основатель украинского стартапа Jeapie, который купила канадская компания Mobify

Оценка материала:

5.00 / 1
Совет стартаперам: всегда думайте о главной ценности клиента – времени 5.00 5 1
Бизнес / Технологии
27.10.2016 1063
comments powered by Disqus
Еще материалы раздела «Технологии»
  • Smart-решение для небольших компаний от HP Smart-решение для небольших компаний от HP

    Печать – заметная доля затрат для бизнеса любого размера, особенно это чувствуют фрилансеры, малый и средний бизнес, когда речь идет о приобретении качественных расходных материалов, в т.ч. картриджей для принтеров, которые постоянно и так не вовремя норовят закончиться. 

  • Какая соцсеть может победить Facebook Какая соцсеть может победить Facebook

    Пока вы постите, твитите, общаетесь – Snapchat стремительно растёт. Так кто же эти 200 млн человеков, создающие 800 млн фото и видео в Snapchat каждый день? И что они там делают?

  • HP вывела на украинский рынок новые устройства для печати HP вывела на украинский рынок новые устройства для печати

    Новые модели отличает низкая цена как на само устройство, так и на картриджи, высокая скорость печати, усовершенствованная двухкомпонентная конструкция картриджей и широкие функциональные возможности. Устройства также характеризуются низким уровнем потребления расходных материалов.

  • Эксперты подсчитали убытки Samsung из-за Galaxy Note 7 Эксперты подсчитали убытки Samsung из-за Galaxy Note 7

    Южнокорейская Samsung Electronics Co. во вторник потеряла 17 млрд долларов капитализации после официального объявления об остановке всех продаж Galaxy Note 7 и полном прекращении его производства.

  • Вы теряете, мы – находим Вы теряете, мы – находим

    Сколько вы знаете мест, куда можно обратиться в случае, если вы что-то нашли или потеряли? Десять из десяти опрошенных молодых людей в возрасте до 35 лет первым делом называют социальные сети и Google. А вот киевляне постарше вспоминают о правоохранительных органах и бюро находок.