Прес-релізи
Інше
Умеете ли вы превращать посетителей в клиентов?
Когда компания переводит часть или весь бизнес в Интернет, она ждет, что сайт будет приводить клиентов. Но часто, несмотря на высокую его посещаемость, клиентов оказывается не так много.
Это красноречивый сигнал о том, что руководителю или маркетологам компании пришла пора пройти курсы юзабилити сайтов в интернет-академии WebPromoExperts.
Зачем нужен курс юзабилити
Чтобы привлечь клиента, надо понимать, что ему нужно. Истина проста, но не все знают, как эффективно ее использовать. Курс поможет правильно расставить акценты в создании концепции интернет-магазина, выгодно выделить его среди конкурентов, дать понять посетителю, что здесь он найдет все, что ему нужно.
Каким должен быть интерфейс сайта, чтобы расположить к себе потенциального клиента? На курсах раскрывают секреты формирования удобного и практичного интерфейса в зависимости от портрета вашего потенциального покупателя. Вы узнаете, как клиент делает выбор, чего он боится и как это использовать в своих целях.
Оценить результаты работы и изменения в предпочтениях клиентов помогают специальные инструменты. Как пользоваться возможностями Google Analytics, Яндекс: Метрика, Google Website Optimizer — обо всем подробно расскажут специалисты академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.
Формат обучения
Обучение проходит в онлайн-режиме. Все слушатели получают доступ к видеоурокам, которые можно просматривать в удобное время. Один или два раза в неделю проходит онлайн-встреча со специалистом, курирующим рассматриваемую тему. Экспертами этого курса стали Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист киевского офиса Usability Lab, и Ольга Горенко, управляющий партнер этой компании в Украине.
Во время онлайн-встреч каждый сможет задать интересующий вопрос как Ольге, так и Юрию. Любые вопросы технического характера решает администратор, курирующий группу. Формат обучения предусматривает постоянную отработку полученных знаний на практике, поэтому у слушателей будет много домашних заданий. Выполнять их надо в рамках собственного интернет-проекта, поэтому к концу обучения каждый заметит первые результаты от курса.
Завершающим этапом обучения станет экзамен, по результатам которого выдается соответствующий сертификат. За успешное прохождение слушатели получают документ с отличием. Не выдержавшие испытания будут отмечены сертификатом с печатью «Прослушал». Остальных ждет документ с отметкой «Успешно завершил».
Курсы юзабилити сайтов и сертификат академии WebPromoExperts — начало успешного развития бизнеса онлайн.