НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
Прес-релізи
Інше
14.01.2017 363

Умеете ли вы превращать посетителей в клиентов?

Когда компания переводит часть или весь бизнес в Интернет, она ждет, что сайт будет приводить клиентов. Но часто, несмотря на высокую его посещаемость, клиентов оказывается не так много.

Это красноречивый сигнал о том, что руководителю или маркетологам компании пришла пора пройти курсы юзабилити сайтов в интернет-академии WebPromoExperts.

Зачем нужен курс юзабилити

Чтобы привлечь клиента, надо понимать, что ему нужно. Истина проста, но не все знают, как эффективно ее использовать. Курс поможет правильно расставить акценты в создании концепции интернет-магазина, выгодно выделить его среди конкурентов, дать понять посетителю, что здесь он найдет все, что ему нужно.

Каким должен быть интерфейс сайта, чтобы расположить к себе потенциального клиента? На курсах раскрывают секреты формирования удобного и практичного интерфейса в зависимости от портрета вашего потенциального покупателя. Вы узнаете, как клиент делает выбор, чего он боится и как это использовать в своих целях.

Оценить результаты работы и изменения в предпочтениях клиентов помогают специальные инструменты. Как пользоваться возможностями Google Analytics, Яндекс: Метрика, Google Website Optimizer — обо всем подробно расскажут специалисты академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Формат обучения

Обучение проходит в онлайн-режиме. Все слушатели получают доступ к видеоурокам, которые можно просматривать в удобное время. Один или два раза в неделю проходит онлайн-встреча со специалистом, курирующим рассматриваемую тему. Экспертами этого курса стали Юрий Грановский, ведущий юзабилити-специалист киевского офиса Usability Lab, и Ольга Горенко, управляющий партнер этой компании в Украине.

Во время онлайн-встреч каждый сможет задать интересующий вопрос как Ольге, так и Юрию. Любые вопросы технического характера решает администратор, курирующий группу. Формат обучения предусматривает постоянную отработку полученных знаний на практике, поэтому у слушателей будет много домашних заданий. Выполнять их надо в рамках собственного интернет-проекта, поэтому к концу обучения каждый заметит первые результаты от курса.

Завершающим этапом обучения станет экзамен, по результатам которого выдается соответствующий сертификат. За успешное прохождение слушатели получают документ с отличием. Не выдержавшие испытания будут отмечены сертификатом с печатью «Прослушал». Остальных ждет документ с отметкой «Успешно завершил».

Курсы юзабилити сайтов и сертификат академии WebPromoExperts — начало успешного развития бизнеса онлайн.

Оценка материала:

5.00 / 1
Умеете ли вы превращать посетителей в клиентов? 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
14.01.2017 363
Еще материалы раздела «Інше»