Прес-релізи
Інше
Создание логотипа: зачем вам нужен фирменный знак?
Даже сегодня, в век высоких технологий и развития рекламы, заказчики по-разному подходят к созданию логотипа
Кто-то называет фирменный знак картинкой, надписью, лейблом, эмблемой, но не многие понимают, зачем он нужен и что получает компания, когда создание логотипа завершилось качественным и заметным знаком. Большинство клиентов приходят в студии дизайна, чтобы заказать айдентику только потому, что она есть у конкурентов.
Это уже хорошо, что здоровая конкуренция подталкивает становиться лучше, но все же хочется, чтобы руководители компаний поняли, насколько важен фирменный знак в продвижении компании. Конечно, логотип не сделает за вас всю работу, как говорят многие студии дизайна, но он станет основой бренда, его лицом, если вам так удобнее. Так почему же отказываться от такого важного элемента в имидже компании?
Логотип – показатель качества
К логотипу нужно относиться, как к знаку качества товара или услуги. Если компания предлагает низкопробную продукцию или ее услуги недостаточно хороши, вряд ли руководство будет беспокоиться о создании логотипа. Зачем платить деньги за разработку знака, чтобы потом изобразить его на коробке с невкусной пиццей, которую привезли холодной с задержкой в несколько часов?
А вот если компании уверенна в себе и своем качестве, она постоянно стремиться стать лучше, то соответственно руководству хочется выглядеть солидно и надежно в глазах потенциальных клиентов. Имея качественный логотип, безусловно, необходимо тщательно и усердно трудится на него, чтобы он стал лицом не просто компании, а бренда. Ведь обмануть хорошим логотипом можно только один раз, если внутри клиент увидит некачественный продукт, все старания будут напрасны.
Многие эксперты утверждают, что даже плохой логотип во многих случаях может стать неплохой рекламой, особенно, если компания действительно заботиться о клиентах и обеспечивает хорошими предложениями. Если вы заказали еду в службе доставки с отвратительным логотипом, но доставка оправдала все ожидания и даже больше, то увидев этот знак в следующий раз, клиент вспомнит о качестве услуг, и логотип будет ассоциироваться уже с чем-то хорошим.
Текстовый логотип неплохо работает
Чаще всего заказчики требуют изобразить в логотипе основные элементы, которые ассоциируются с деятельностью компании. Не всегда это хорошая идея, иногда достаточно просто красиво написать название компании, кстати, это тоже нужно уметь. Вспомните логотипы IKEA, Coca Cola, Samsung, Sony, Gohnson’s Baby и другие знаки в различных сферах, которые состоят только из написания названия компании.
Все эти торговые марки популярные, востребованные и любимые. А дизайнерам их логотипов, заметьте, не пришлось изображать «мебель», «лимонадные реки», «технику» или «ребенка». Не стоит бояться текстового логотипа, во многих случаев он выглядит более убедительно, чем графическое изображение.
Логотип не сделает работу за вас
Ошибочно считать, что если у компании крутой логотип, то ей не нужно ничего делать, якобы знак сделает за вас всю работу. Еще раз хочется напомнить, что создание качественного логотипа не освобождает от ответственности. Вам нужно будет постоянно улучшать качество бренда, чтобы удержать клиентов, но имея фирменный знак, вы станете запоминающимися, легко войдете в доверие, можете рассчитывать на «любовь с первого взгляда». Скажем так у бренда с хорошим логотипом больше шансов завоевать первенство на рынке, нежели у компании, у которой логотип желает лучшего или вовсе отсутствует.
Создавать логотип необходимо и это факт. Если вы откажитесь от такого важного элемента имиджа, то вряд ли стоит рассчитывать на успех. Скорее всего, вы так и останетесь неприметной компанией среди сотни других конкурентов. С логотипом легче выходить на рынок, заявить о себе, показать свое превосходство перед другими компаниями в вашей области. А если к логотипу вы разработаете еще и качественный фирменный стиль, то обязательно добьетесь успеха в бизнесе. Не забывайте о том, что заказывать логотип нужно у надежных и профессиональных студий дизайна с хорошим логотипом.