Бізнес
Ринки та компанії
Укрзализныця собирается продавать книги
ПАО "Укрзализныця" планирует повысить качество обслуживания пассажиров, развивать новые сервисы и разделить поезда на несколько классов обслуживания.
Об этом в интервью "Экономической правде" заявил исполняющий обязанности руководителя Укрзализныци Евгений Кравцов.
"К концу 2017 года мы представим инициативу о выделении нескольких классов поездов. Условно мы их разделили на три категории: комфорт, стандарт и эконом. Планируем выделить поезда, в которых можно обеспечить высокий уровень сервиса", - заявил Кравцов.
В то же время повышение сервиса будет осуществляться за счет средств, которые Укрзализныця планирует получить в результате отмены госрегулирования стоимости пассажирских перевозок. По словам главы ведомства, новация не коснется социальных категорий граждан.
"Это не социально незащищенные слои населения, а люди, которые сознательно покупают наиболее качественные услуги и готовы за это платить. Почему мы искусственно сдерживаем уровень цен на эти перевозки, мне не совсем понятно. В то же время есть социальные перевозки, для которых мы оставляем категории стандарт и эконом. Здесь будет обеспечен разный уровень сервиса. При этом мы оставляем госрегулирования и согласовываем изменения в тарифе с государством ", - отметил Кравцов.
Он также перечислил приоритетные направления сервисного обслуживания, которые будут внедряться в первую очередь.
"Чистота - один из самых болезненных моментов. Мы очень быстро потеряли стандарты и контроль за чистотой в вагонах. Это будет оперативно восстановлено. Я лично должен проводить внеплановые проверки поездов. Второй базовый сервис - отношение проводников и обслуживающего персонала. Здесь все не так просто. Это комплексный вопрос, связанный с обучением, вознаграждением и контролем. Это работа "горячей линии" по контролю за сервисом и вопросы реагирования на жалобы. Здесь ситуация сложнее. Простыми инструментами вопрос отношения персонала к клиентам изменить не так легко", - заявил Кравцов.
По словам исполняющего обязанности руководителя "Укрзализныци", на предприятии реализуется программа внедрения новых сервисов.
"Если говорить в целом, то есть большая программа внедрения новых сервисов по обслуживанию. Первое направление связано с питанием. Это уже работает. Второе направление – ланч-боксы, которые мы уже объявили и планируем запустить в течение месяца. Следующее направление – к концу 2017 года планируем внедрить продажу книг. Еще один вопрос - мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ ", - сообщил Кравцов.