Прес-релізи
Фінанси
ПРОВИДНА предложила новую программу лояльности для своих клиентов, застрахованных по «автогражданке»
К своему 14-летию Страховая Компания «ПРОВИДНА» предложила клиентам-физическим лицам, имеющим полисы обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств («автогражданка»), программу лояльности - специальные условия страхования имущества и (или) ответственности перед третьими лицами в период с 01.10.2009 до 28.02.2010 года при условии покупки полиса в офисе компании.
При наличии у клиента договора «автогражданки» или намерении его оформить, клиент может застраховать свое имущество и (или) ответственность перед третьими лицами по акционной цене «-20%». Акционные условия распространяются на страховые продукты по добровольному страхованию имущества и (или) ответственности перед третьими лицами: ПРОВИДНА КВАРТИРА («Классика», «Экспресс», «Эконом»), ПРОВИДНА ДОМ «Эконом», комплексное страхование имущества и страхование ответственности перед третьими лицами.
Напомним, что клиенты, заключившие в ПРОВИДНОЙ полис «автогражданки» в период с 01.01.09 до 31.12.09 г., принимают участие в акции «Автомобиль от ПРОВИДНОЙ 2009». Следующий розыгрыш автомобиля и других призов состоится в январе 2010 года.
Более детальную информацию об акционных условиях страхования имущества, условиях акции «Автомобиль от ПРОВИДНОЙ 2009» можно узнать в ближайшем офисе ПРОВИДНОЙ, на веб-сайте www.providna.ua или по тел.: 8-800-301-0-301 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины).
СПРАВКА
СК «ПРОВИДНА» работает на страховом рынке Украины с 1995 года. Компания представлена разветвленной региональной сетью по всей Украине, которая включает 25 филиалов, более 430 Центров продаж, 25 Центров урегулирования убытков и 25 Центров медицинского ассистанса по всей Украине, собственный Контакт-Центр. Агентская сеть компании насчитывает более 4600 страховых агентов. ПРОВИДНА предлагает более 60 страховых продуктов по обязательным и добровольным видам страхования.
СК «ПРОВИДНА» заняла 4-е место в рейтинге устойчивости открытых страховых компаний в рисковом сегменте по версии рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг». Компания вошла в группу А [pi]-рейтинга с результатом 1,416.
СК «ПРОВИДНА» признана лучшей страховой компанией г. Киева по результатам конкурса «Best of Kyiv», организованного первым англоязычным изданием в Украине «Kyiv Post».
СК «ПРОВИДНА» заняла 2-е место в номинации «Страховая компания года» в международном конкурсе «MasterCard Банк Года 2008».
СК «ПРОВИДНА» заняла третье место в рейтинге «Самая профессиональная страховая компания» по результатам конкурса «Финансовый рейтинг», организованного изданием «БИЗНЕС».
Бренд «ПРОВИДНА» оценивается в 505,3 млн. грн. (стоимость бренда за год увеличилась на 188,2 млн. грн.) по данным рейтинга «ГVардия корпоративных брендов - 2009», составленном журналом «ГVардия».
Финансовые показатели СК «ПРОВИДНА» по состоянию на: 01.07.2009 г. страховые выплаты – 135,2 млн. грн., страховые платежи – 262,6 млн. грн., страховые резервы – 264,7 млн. грн., уставной капитал – 238,6 млн. грн.
Оценка материала:
ПРОВИДНА предложила новую программу лояльности для своих клиентов, застрахованных по «автогражданке»13.10.2009 17:24 12009