Бізнес
Ринки та компанії
Real начинает строить сеть по Украине
Инвестировав в свой первый магазин в Украине, открытый сегодня в Одессе, 21 млн. евро, немецкая Real Group уже начала присматривать новые площадки в других городах.
Новый гипермаркет является якорным арендатором торгового центра Riviera Shopping City в Одессе. Его общая площадь составляет 12,5 тыс. квадратных метров, а торговая — 8,5 тыс. квадратных метров.
Aссортимент товаров представлен 30 тыс. наименований, при этом в дальнейшем компания планирует его расширять. Исходя из исследований, которые компания проводила на украинском рынке, было принято решение, что 60% ассортимента магазина будет представлено в доступной ценовой категории, 30% — в средней и только 10% — в премиальном ценовом сегменте.
Сейчас компания уже рассматривает и другие площадки для дальнейшего развития своей сети на территории Украины. «Украинский рынок очень важен для нас. По оценкам международных экспертов, он является одним из самых привлекательных для инвестиций в отрасль розничной торговли», - говорит операционный директор Real, Group Дидье Флёри. Компания считает формат гипермаркета потенциально очень привлекательным для развития в Украине, несмотря на кризис.
По последним исследованиям, 68% украинцев отдают предпочтение таким форматам, как супермаркет и гипермаркет, причиной чему является большой ассортимент и оптимальные цены, по сравнению с другими форматами.